Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

Alfaparf Milano
Country of ™:ItalyItaly
Loading...
Alfaparf Milano Brand series
Alfaparf Milano - hair cosmetics (Alfaparf Milano) - Italy. hair cosmetics based on nano-technology.
Show full description
Sort by:
218 UAH
In stock
430 UAH 410 UAH
In stock
214 UAH
In stock
1488 UAH 1385 UAH
In stock
1124 UAH 1018 UAH
In stock
641 UAH
In stock
560 UAH
In stock
882 UAH
In stock
369 UAH 352 UAH
In stock
442 UAH
In stock
394 UAH
In stock
1073 UAH 1022 UAH
In stock

Alfaparf Milano - hair cosmetics (Alfaparf Milano) - Italy

Thanks to the Italian brand Alfaparf Milano, you have the opportunity to experience the quality of hair cosmetics based on nano-technology. In one name of the company are: high-performance development, color temptation, the quality of keratin straightening, passionate locks and an artistic approach to the manufacture of drugs. Today, cosmetics Alfaparf Milano buy in Ukraine and Kiev can be at an affordable price with home delivery. Cosmetics Alfaparf Milano - a new word in the beauty industry! As a model of originality, its quality was evaluated in 40 major academies of the world, applauding effective formulas, cooking systems:

  • conditioners and shampoos,
  • bezammiachnyh cream paints,
  • vitaminized lotions and masks,
  • pastes and oils for hair,
  • liquid crystals.

The company synthesized new technologies and natural components. This is an ecological product that has passed the control according to the ISO 9001: 2000 standard. The unique formulation does not allow the inclusion of green pigment in the dye composition, and the technique of block block treatment skillfully fixes the color, cares for the hair, restores the PH-balance. The brand Alfaparf Milano is more than 35 years old. During this time the company managed to achieve tremendous successes:

  • Cooperation with more than 38 international academies.
  • Purchase of international cosmetic concern GTS.
  • 3 international research laboratories.
  • Distribution network in 80 countries of the world.
  • 5 productions (Italy, Mexico, Brazil, Venezuela and Argentina).
  • 24 representative offices.
  • More than 300,000 professional clients.
  • Alafaparf Milano cosmetics can be found in the salons of 80 countries.

The history of the Alfaparf brand goes back to the distant past. It all began in the post-war 1945, when Roberto Frankino, along with two partners, started the production of hair cosmetics. In 1975, the aging Roberto Frankino retired, transferring the management of the company, which at that time became one of the largest in Italy, the eldest son. The youngest son of Roberto took over as director of sales. Roberto, Jr., since his youth took an active part in the management of the company, now was on the sidelines. Being a born leader and a man extremely ambitious, Roberto decides to leave the company and start his own business. Upon learning of his plans, his close friend Pino Arrosio, who at that time held the post of chief technologist, left with him.

So in 1980, the young and dynamic company Alfaparf was born. The carefully chosen brand name brought him luck and popularity. Alfa - this letter of the Greek alphabet, which stands first, is called the brightest star of the constellation, Parf - fragrance, cosmetics. The name of the brand has absorbed the ambitiousness and constant desire for perfection of its creator - Alfaparf Milano. Later the alfaparf group was founded, the idea of ​​which was the desire to maximally satisfy all the needs of the salon in professional products. Gradually in the company's portfolio there appeared such brands as Yellow - professional cosmetics for hair of economy class, TeN - professional cosmetics for body care; the direction of Beauty & Business, engaged in business consulting of VIP-clients, was opened. In each country Alfaparf Milano cooperates only with the best stylists, who invariably appreciate high quality, constant striving for perfection and responsive adherence to the latest fashion trends. That is all that the creator - Roberto Frankino invested in the company, that predetermined such a rapid success of this cosmetics on the market, its irreplaceability and value in the eyes of the best stylists of the world.

Alafaparf Milano has a unique mission - to raise hairdressing art over the everyday in the Haute Couture fashion area. The main values ​​of Alfaparf are fashion and Italian style, combining Mediterranean passion, impeccable taste, rich artistic heritage, attention to detail and bold creativity. All means of cosmetics Alfaparf Milano - a synthesis of high-end new technologies and natural components.

All Alfaparf Milano products undergo strict quality control according to the international standard ISO 9001: 2000. All stages of production and logistics of products are carefully monitored and controlled, starting with the selection of raw materials for production, finishing with the manufacture of packaging and delivery of finished products to the customer. At Alfaparf Milano's disposal are 3 research laboratories and 5 productions, within the walls of which innovative products are developed that not only meet high quality standards, but also differ in the maximum content of natural components, corresponding to the concept of "eco-friendly".

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

Alfaparf Milano
Страна ™:ИталияИталия
Загрузка...
Alfaparf Milano Серии бренда
Alfaparf Milano - профессиональная косметика для волос (Альфапарф Милано) - Италия. На основе нано-технологий.
Показать полное описание
Сортировать:
AzumBonus +10
бонусов
218 грн
В наличии
AzumBonus +11
бонусов
238 грн
В наличии
430 грн 410 грн
В наличии
1488 грн 1385 грн
В наличии
AzumBonus +36
бонусов
730 грн
В наличии
AzumBonus +45
бонусов
905 грн
В наличии
1124 грн 1018 грн
В наличии
AzumBonus +10
бонусов
214 грн
В наличии
AzumBonus +53
бонусов
1063 грн
В наличии
369 грн 352 грн
В наличии
AzumBonus +32
бонусов
641 грн
В наличии
AzumBonus +44
бонусов
882 грн
В наличии
AzumBonus +55
бонусов
1117 грн
В наличии
AzumBonus +28
бонусов
560 грн
В наличии
AzumBonus +21
бонусов
427 грн
В наличии
AzumBonus +21
бонусов
423 грн
В наличии
AzumBonus +22
бонусов
442 грн
В наличии
AzumBonus +19
бонусов
394 грн
В наличии
1073 грн 1022 грн
В наличии
AzumBonus +17
бонусов
357 грн
В наличии

Alfaparf Milano - косметика для волос (Альфапарф Милано) - Италия 

Благодаря итальянскому бренду Alfaparf Milano у Вас появилась возможно испытать качество косметики для волос на основе нано -технологий. В одном названии компании заключаются: высокоэффективные разработки, искушение цветом, качество кератинового выпрямления, страстные локоны и художественный подход к изготовлению препаратов. Сегодня косметику Alfaparf Milano купить в Украине и Киеве можно по доступной цене с доставкой на дом. Косметика Alfaparf Milano - новое слово в индустрии красоты! Будучи образцом оригинальности, ее качество оценили в 40 крупных академиях мира, «аплодируя» эффективным формулам, системам приготовления:

  • кондиционеров и шампуней,
  • безаммиачных крем-красок,
  • витаминизированных лосьонов и масок,
  • паст и масел для волос,
  • жидких кристаллов.

Компания синтезировала новые технологии и натуральные компоненты. Это экологический продукт, прошедший контроль по стандарту ISO 9001:2000. Уникальная рецептура не позволяет включать в состав красителей зеленый пигмент, а техника Colour block treatment умело закрепляет цвет, ухаживает за волосами, восстанавливает PH-баланс.

Бренду Alfaparf Milano уже более 35 лет. За это время компании удалось достигнуть грандиозных успехов:

  • Сотрудничество более, чем с 38 международными академиями.
  • Покупка международного косметического концерна GTS.
  • 3 международные исследовательские лаборатории.
  • Дистрибьюторская сеть в 80 странах мира.
  • 5 производств ( Италии, Мексике, Бразилии, Венесуэле и Аргентине ).
  • 24 представительства.
  • Более 300 000 клиентов-профессионалов.
  • Косметику Alafaparf Milano можно встретить в салонах 80 стран мира.

История бренда Alfaparf

уходит в далёкое прошлое. Все началось в послевоенном 1945 году, когда Роберто Франкино вместе с двумя партнерами открыли производство косметики для волос.

В 1975 году стареющий Роберто Франкино отошёл от дел, передав управление компанией, на тот момент ставшей одной из крупнейших в Италии, старшему сыну. Младший сын Роберто занял пост директора по продажам. Роберто-младший, с юности принимавший активное участие в управлении компанией, теперь оказался на вторых ролях. Будучи прирожденным лидером и человеком крайне амбициозным, Роберто решает уйти из компании и открыть свое собственное дело. Узнав о его планах, его близкий друг Пино Арросио, занимавший на тот момент пост главного технолога, уходит вместе с ним.

Так в 1980 году и родилась молодая и динамичная компания Alfaparf. Тщательно подобранное название бренда принесло ему удачу и популярность. Alfa — этой буквой греческого алфавита, стоящей первой, именуют самую яркую звезду созвездия, Parf — аромат, косметика. Название бренда вобрало в себя амбициозность и постоянное стремление к совершенству его создателя — Alfaparf Milano. Позже была основана alfaparf group, идеей создания которой стало стремление максимально удовлетворить все потребности салона в профессиональных продуктах. Постепенно в портфеле компании появились такие бренды, как Yellow — профессиональная косметика для волос эконом-класса, TeN — профессиональная косметика по уходу за телом; открыто направление Beauty&Business, занимающееся бизнес-консалтингом VIP-клиентов. В каждой стране Alfaparf Milano сотрудничает только с самыми лучшими стилистами, которые неизменно ценят высокое качество, постоянное стремление к совершенству и чуткое следование последним модным тенденциям. То есть всё то, что вложил в компанию ее создатель — Роберто Франкино , то, что предопределило столь быстрый успех этой косметики на рынке, ее незаменимость и ценность в глазах лучших стилистов мира.

У Alafaparf Milano есть уникальная миссия — поднимать парикмахерское искусство над повседневностью в область моды Haute Couture. Основными ценностями Alfaparf являются мода и итальянский стиль, сочетающие в себе средиземноморскую страсть, безупречный вкус, богатое художественное наследие, внимание к деталям и смелое творчество.

Все средства косметики Alfaparf Milano — это синтез высоких новейших технологий и натуральных природных компонентов.

Отзывы на продукцию Alfaparf Milano только самые лучшие.

Вся продукция Alfaparf Milano проходит строгий контроль качества по международному стандарту ISO 9001:2000. Тщательно отслеживаются и контролируются все стадии производства и логистики продукции, начиная с выбора сырья для производства, заканчивая изготовлением упаковки и доставкой готовой продукции до клиента. В распоряжении Alfaparf Milano находятся 3 исследовательские лаборатории и 5 производств, в стенах которых происходит разработка инновационных продуктов, которые не только отвечают высоким стандартам качества, но и отличаются максимальным содержанием натуральных компонентов, соответствуя концепции «eco-friendly».