Срок возврата
Товар, купленный на AZUM, можно вернуть в течение 14-ти календарных дней с момента его получения.
Условия возврата
- Заполнить и распечатать бланк возврата.
- В коробку с возвращаемым товаром положите копию паспорта, копию чека об оплате и бланк возврата.
- Отправьте Вашу посылку к нам обратно.
Способы возврата товара
Через отделение «Новая Почта» или курьером.
Стоимость услуги оплачивает отправитель возврата — согласно тарифам перевозчика. При оформлении возврата оценочную стоимость возвращаемого товара необходимо указывать равной стоимости, указанной в бланке заказа. Обратите внимание: если вы укажете в способе оплаты "наложенный платеж", мы не получим посылку. Такие посылки возвращаются отправителю.
Способы возврата денег
- На банковскую карту - Большинство наших клиентов предпочитает возврат денег на банковскую карту — это быстро и очень удобно. Возврат денег на банковскую карту занимает от 4-х минут до 3-х дней.
-
На персональный счет - Деньги, зачисленные на Ваш персональный счет можно будет использовать для оплаты покупок в AZUM
Товары не подлежащие возврату:
- парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
- товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
- нижнее белье, боди, корсеты, купальные костюмы;
- ночные рубашки, пижамы, халаты, домашние костюмы;
- чулочно-носочные изделия;
- постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
- зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, гребешки, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра;
- подушки, одеяла;
- мягкие игрушки;
- перчатки, варежки;
- ювелирные изделия;
- продовольственные товары и алкогольные напитки.
Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
- естественный износ или исчерпание его ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природные явления);
- повреждения, нанесенные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- неработоспособность программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия.
Обратите внимание: если присланный вами товар не соответствует требуемым условиям и не подлежит по этой причине возврату, мы отправим его вам обратно. Расходы на пересылку в этом случае AZUM не покрывает.
Скачать заявление на возврат: "Заявление на ВОЗВРАТ" »
Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине AZUM, осуществляется в соответствии с "Законом о защите прав потребителей" »
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:
Да, в течение 14-ти дней с момента получения посылки Вы можете вернуть любые товары, кроме тех, что не подлежат обмену и возврату по закону «О защите прав потребителей».
- Заполнить и распечатать бланк возврата.
- В коробку с возвращаемым товаром положите копию паспорта, копию чека об оплате и бланк возврата.
- Отправьте Вашу посылку к нам обратно. Способы отправки:
- отдать курьеру при следующей доставке. В таком случае вы не оплачиваете услугу возврата. В подтверждение того, что курьер принял товар, он должен выдать товарно-транспортную накладную, обязательно сохраните ее.
- отправить через отделение «Нова пошта»:
При оформлении отправки товара курьерской службой доставки укажите следующие реквизиты:
При оформлении отправки товара курьерской службой доставки укажите следующие реквизиты:
Получатель |
Бондарь Юлия Владимировна +380977332888 |
Вид доставки |
Склад-Склад |
Адрес |
г.Одесса, отледение Новой Почты 7 (ул.Жуковского 10) |
Услуги |
"Обратная доставка" и "Наложенный платёж" - отменить |
Оплата доставки |
за счёт Отправителя |
- принести самостоятельно в наш пункт выдачи заказов «AZUM»: г.Одесса, ул.Жуковского 15, дворовой Бизнес Центр, 310 офис (предворительно позвонив нам)
- копия паспорта
- копия чека об оплате
- бланк возврата
После принятия возврата на складе, деньги будут перечислены на банковскую карту или персональный счет — до 5-ти рабочих дней.
Да, обязательно, так же, как и корректно вписывать только подлинные данные. Иначе мы не сможем осуществить возврат средств.