Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

InJoy
Country of ™:UkraineUkraine
Loading...
InJoy
InJoy - natural cosmetics for hair, body, face, for intimate hygiene. The Ukrainian brand InJoy offers natural hair cosmetics without animal fats, parabens and sulfates, including sulfate-free shampoos and natural hair masks.
Show full description
Sort by:
125 UAH
In stock
225 UAH
In stock
110 UAH
In stock
145 UAH
In stock
110 UAH
In stock
165 UAH
In stock
155 UAH
In stock
120 UAH
In stock
240 UAH
In stock
240 UAH
In stock

InJoy - natural cosmetics for hair, body, face, hands, feet, for intimate hygiene

The Ukrainian brand InJoy offers natural hair cosmetics without animal fats, parabens, and sulfates, including sulfate-free shampoos and natural hair masks. InJoy natural face cosmetics is able to create a superficial temporary cosmetic effect and heal, improve the skin at a deep level. The company's specialists have developed a number of face care products based on natural ingredients: environmental cleansing gels, tonics, and lotions, natural face creams.

The skin on the face is most exposed to environmental influences and reflects all internal processes in the body. That is why it requires not just comprehensive, but special care. In this direction, daily natural facial cosmetics for home care play an important role. All inJoy body care cosmetics are also natural, made on the basis of oils, extracts, esters and natural ingredients: inJoy ecological shower gels (contains hydrophilic oils), inJoy body scrubs, liquid soap, solid soap with loofah, milk for body cream, body cream, body yogurt, body mousses and desserts, body oil, elixir for the skin. These and other natural products moisturize, nourish and protect the skin, saturate it with vitamins and minerals.

Ecological shampoos for dyed, natural, dry, damaged, normal, fine hair - the InJoy line of natural shampoos provide complete care, beauty, health, natural shine, softness and silkiness for all hair types. Ecological shampoos also have a positive effect on the scalp - they cleanse, refresh, nourish and stimulate hair growth. InJoy hair masks based on natural oils and extracts of medicinal plants provide hair conditioning, nutrition and full care. These are ideal remedies to supplement action without natural sulfate shampoo. Not a single InJoy shampoo contains silicones, parabens and sulfates.

Relaxing baths with InJoy: bath foam, salt bath bombs, milk powder for the bath, bath salt or other products.

Where to buy cosmetics InJoy at a bargain price

The AZUM online store is designed to enable customers to comfortably purchase high-quality cosmetics. Our service is customer-oriented. InJoy was created for those who love their body and hair.

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

InJoy
Страна ™:УкраинаУкраина
Загрузка...
InJoy
InJoy - натуральная косметика для волос, тела, лица, для интимной гигиены. Украинский бренд InJoy предлагает натуральную косметику для волос без животных жиров, парабенов и сульфатов, включая безсульфатные шампуни и натуральные маски для волос.
Показать полное описание
Сортировать:
AzumBonus +2
бонуса
2.69 $
Нет в наличии
AzumBonus +4
бонуса
5.55 $
Нет в наличии
AzumBonus +2
бонуса
3.08 $
Нет в наличии
AzumBonus +3
бонуса
4.07 $
Нет в наличии
AzumBonus +2
бонуса
3.33 $
Нет в наличии
AzumBonus +4
бонуса
5.92 $
Нет в наличии
AzumBonus +1
бонус
2.44 $
Нет в наличии
AzumBonus +3
бонуса
4.07 $
Нет в наличии
AzumBonus +4
бонуса
5.31 $
Нет в наличии
AzumBonus +3
бонуса
4.81 $
Нет в наличии
AzumBonus +2
бонуса
2.96 $
Нет в наличии
AzumBonus +4
бонуса
5.31 $
Нет в наличии
AzumBonus +2
бонуса
3.58 $
Нет в наличии
AzumBonus +1
бонус
2.44 $
Нет в наличии
AzumBonus +1
бонус
2.44 $
Нет в наличии
AzumBonus +1
бонус
2.09 $
Нет в наличии
AzumBonus +1
бонус
2.34 $
Нет в наличии
AzumBonus +5
бонусов
6.39 $
Нет в наличии
AzumBonus +3
бонуса
4.91 $
Нет в наличии
AzumBonus +4
бонуса
5.92 $
Нет в наличии
AzumBonus +3
бонуса
3.82 $
Нет в наличии
AzumBonus +3
бонуса
4.44 $
Нет в наличии
AzumBonus +2
бонуса
3.45 $
Нет в наличии
AzumBonus +3
бонуса
3.82 $
Нет в наличии
AzumBonus +3
бонуса
4.91 $
Нет в наличии
AzumBonus +3
бонуса
3.82 $
Нет в наличии
AzumBonus +1
бонус
1.85 $
Нет в наличии
AzumBonus +1
бонус
1.85 $
Нет в наличии
AzumBonus +2
бонуса
3.43 $
Нет в наличии
AzumBonus +1
бонус
1.85 $
Нет в наличии

InJoy (ИнДжой) - натуральная косметика для волос, тела, лица, рук, ног, для интимной гигиены

Украинский бренд InJoy предлагает натуральную косметику для волос без животных жиров, парабенов и сульфатов, включая безсульфатные шампуни и натуральные маски для волос. Натуральная косметика для лица InJoy способна создать поверхностный временный косметический эффект и оздоровить, улучшить кожу на глубоком уровне. Специалисты компании разработали ряд средств по уходу за лицом на основе натуральных компонентов: экологические гели для умывания, тоники и лосьоны, натуральные кремы для лица.

Кожа на лице больше всего подвергается воздействиям окружающей среды и отражает все внутренние процессы в организме. Именно поэтому она требует не просто комплексного, а особого ухода. В этом направлении важную роль играют ежедневная натуральная косметика для лица для домашнего ухода. Вся косметика по уходу за телом inJoy также натуральная, изготовленная на основе масел, экстрактов, эфиров и природных компонентов: экологические гели для душа inJoy (в составе есть гидрофильные масла), скрабы для тела inJoy, жидкое мыло, твердое мыло с люфой, молочко для тела, сливки для тела, йогурт для тела, муссы и десерты для тела, масло для тела, эликсир для кожи. Эти и другие натуральные средства увлажняют, питают и защищают кожу, насыщают ее витаминами и полезными микроэлементами.

Экологические шампуни для окрашенных, натуральных, сухих, поврежденных, нормальных, тонких волос – линия натуральных шампуней InJoy обеспечит полноценный уход, красоту, здоровье, естественный блеск, мягкость и шелковистость для всех типов волос. Также экологические шампуни положительно влияют на кожу головы – очищают, освежают, питают и стимулируют рост волос. Маски для волос от inJoy на основе натуральных масел и экстрактов лечебных растений обеспечивают кондиционирования волос, питание и полноценный уход. Это идеальные средства для дополнения действия без сульфатного натурального шампуня. Ни один шампунь InJoy не содержит силиконов, парабенов и сульфатов.

Расслабляющие ванны с InJoy: пена для ванны, соляные бомбочки для ванны, сухое молоко для ванны, соль для ванны или другие средства.

Где купить косметику InJoy (ИнДжой) в Киеве, в Украине по выгодной цене

Интернет-магазин AZUM предназначен для того, чтобы дать возможность клиентам комфортно приобрести качественную косметику. Наш сервис ориентирован на покупателей. Компания InJoy создана для тех, кто любит свои тело и волосы.