Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

Batiste
Country of ™:Great BritainGreat Britain
Loading...
Batiste
Batiste - dry shampoos - Great Britain, represents the legendary line of dry shampoos, which has become a breakthrough in the world of professional cosmetics.
Show full description
Sort by:
155 UAH 149 UAH
In stock
155 UAH 149 UAH
In stock
185 UAH 148 UAH
Not available
180 UAH
Not available
185 UAH 148 UAH
Not available
165 UAH
Not available
259 UAH
Not available
180 UAH
Not available

Batiste - dry shampoos - United Kingdom

English brand Batiste represents the legendary line of dry shampoos, which has become a breakthrough in the world of professional cosmetics. Thanks to unique formulas, care products give your hair freshness, shine and volume without using water. Innovative absorbent particles in the shampoo eliminate the effect of oily gloss of the roots, contribute to strengthening and restoring the hair. Included in the products of L-arginine, amino acids and argan oil fruit feed and protect the hair. Special pigments, adjusting for a shade of hair, make the color brighter and deeper, and also help to hide unpainted roots.

The history of the brand Dry shampoos appeared in the world beauty industry in the 70s of the last century in Europe. They changed the idea of ​​hair care. It was with their appearance that women no longer had to worry about their appearance, in cases where there is no possibility to wash their hair or there is simply no time for it. The category of dry shampoos developed at a rapid pace. Today, modern women use it massively in their daily lives. The undisputed world leader in dry shampoos are Batiste shampoos. Produced Batiste in the UK since 2001.

How does Batiste dry shampoo work?

In the composition of dry shampoos Batiste there is rice starch, which, if ingested, absorbs skin fat, particles of dirt and dust. Additional perfume components give the hair a fresh and clean aroma. Thus, the function of dry shampoo is to give the hair a clean look.

How to use Batiste dry shampoo?

Dry shampoo is very light and easy to use. Simply shake the can, lift the curl, spray the contents of the can to the roots of the hair. Please note that the spray can be sprayed at a distance of 30 centimeters from the surface of the head. Do the same procedure with all the curls. After that, massage movements spread the shampoo all over your head. Wait a couple of minutes and you can do the styling in your usual way.

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

Batiste
Страна ™:ВеликобританияВеликобритания
Загрузка...
Batiste
Batiste - сухие шампуни (Батист) - Великобритания. Благодаря уникальным формулам средства по уходу придают волосам свежесть, блеск и объем без использования воды.
Показать полное описание
Сортировать:
155 грн 149 грн
В наличии
155 грн 149 грн
В наличии
185 грн 148 грн
Нет в наличии
AzumBonus +9
бонусов
180 грн
Нет в наличии
AzumBonus +8
бонусов
165 грн
Нет в наличии
AzumBonus +9
бонусов
180 грн
Нет в наличии
AzumBonus +8
бонусов
165 грн
Нет в наличии
AzumBonus +9
бонусов
180 грн
Нет в наличии
AzumBonus +7
бонусов
144 грн
Нет в наличии
185 грн 148 грн
Нет в наличии
AzumBonus +9
бонусов
180 грн
Нет в наличии
AzumBonus +12
бонусов
259 грн
Нет в наличии
AzumBonus +9
бонусов
180 грн
Нет в наличии
AzumBonus +8
бонусов
165 грн
Нет в наличии
AzumBonus +9
бонусов
180 грн
Нет в наличии
AzumBonus +8
бонусов
165 грн
Нет в наличии
AzumBonus +8
бонусов
165 грн
Нет в наличии
AzumBonus +12
бонусов
259 грн
Нет в наличии
AzumBonus +9
бонусов
180 грн
Нет в наличии
AzumBonus +8
бонусов
165 грн
Нет в наличии

Batiste - сухие шампуни (Батист) - Великобритания

Английский бренд Batiste представляет легендарную линейку сухих шампуней, ставшую прорывом в мире профессиональной косметики. Благодаря уникальным формулам средства по уходу придают волосам свежесть, блеск и объем без использования воды. Инновационные абсорбирующие частицы в составе шампуней устраняют эффект маслянистого блеска корней, способствуют укреплению и восстановлению волос. Входящие в состав продуктов L-аргинин, аминокислоты и масло плодов аргании питают и защищают волосы. Специальные пигменты, подстраиваясь под оттенок волос, делают цвет ярче и глубже, а также помогают скрыть некрашеные корни.

История бренда Сухие шампуни появились в мировой индустрии красоты в 70-х годах прошлого века в Европе. Они изменили представление об уходе за волосами. Именно с их появлением женщины больше могли не беспокоиться о своем внешнем виде, в случаях, когда нет возможности вымыть голову или на это просто нет времени. Категория сухих шампуней развивалась стремительными темпами. Сегодня современные женщины массово используют его в своей повседневной жизни. Безусловным мировым лидером в сухих шампунях считаются шампуни Batiste. Производят Batiste в Великобритании с 2001 года.

Как работает сухой шампунь Batiste (Батист)?

В составе сухих шампуней Batiste есть рисовый крахмал, который при попадании на волосы сорбирует кожный жир, частички грязи и пыли. Дополнительные парфюмерные компоненты придают волосам аромат свежести и чистоты. Таким образом, функция сухого шампуня заключается в том, чтобы придать волосам чистый вид.

Как использовать сухой шампунь Batiste (Батист)?

Сухой шампунь очень легкий и простой в использовании. Просто встряхните баллончик, поднимите локон, распылите содержимое баллончика на корни волос. Обратите внимание, что распылять баллончик необходимо на расстоянии сантиметров 30 от поверхности головы. Проделайте такую же процедуру со всеми локонами. После чего массажными движениями распределите шампунь по всей голове. Подождите пару минут и можете делать укладку привычным вам способом.

Сухой шампунь - это "must gave" обязательный продукт в косметичке каждой девушки!