Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

Teosyal Teoxane
Country of ™:SwitzerlandSwitzerland
Loading...
Teosyal Teoxane
Teosyal Teoxane - facial skin care - Switzerland. Preparations based on high-quality hyaluronic acid, can eliminate wrinkles, scars and scars, adjust the shape and volume of the lips, change the face oval
Show full description
Sort by:
top
1353 UAH 1285 UAH
In stock
2277 UAH 2163 UAH
In stock
2409 UAH 2288 UAH
In stock
2937 UAH 2790 UAH
In stock
3069 UAH 2915 UAH
In stock
3333 UAH 3166 UAH
In stock
3069 UAH 2915 UAH
In stock
3201 UAH 3040 UAH
In stock
3069 UAH 2915 UAH
In stock
924 UAH 877 UAH
In stock
1056 UAH 1003 UAH
In stock
2937 UAH 2790 UAH
In stock
1633 UAH 1551 UAH
Not available
1881 UAH 1786 UAH
Not available
1749 UAH 1661 UAH
Not available

Teosyal Teoxane - facial skin care - Switzerland.

Preparations TEOSYAL (Teoxane) on the basis of high-quality hyaluronic acid, produced by the Swiss laboratory TEOXANE, are intended for use in the cabinets of aesthetic cosmetology. Means are used in cosmetology for contour correction and biorevitalization. The drugs can eliminate wrinkles, scars and scars, adjust the shape and volume of the lips, change the face oval, and so on. The result from using the products of TEOSYAL is retained for a period of 9 to 15 months. Modern hyaluronic gels TEOSYAL are produced on the basis of 100% hyaluronic acid of non-animal origin (at a concentration of up to 25 mg / g). TEOSYAL preparations contain a low level of protein (less than 5μg / g), so they are absolutely safe. The risk of hypersensitivity reaction to the agents of this line is minimal. Preparations are biocompatible and completely dissolve over time. Now the production of TEOSYAL has become even more accessible to all women after the appearance of a new line of products against all signs of skin aging for home use.

TEOSYAL Cosmeceuticals

- is a series of innovative anti-aging products that embody the skills of TEOXANE laboratories in the field of aesthetic medicine and experience in the production of hyaluronic acid. All the products of the cosmeceutical line TEOSYAL contain hyaluronic acid in the form, active when exposed to the skin: microspheres of encapsulated dehydrated hyaluronic acid. Upon contact with the skin, microspheres settle in wrinkles and folds of the skin and work as agents that retain moisture, swell and thus fill and smooth wrinkles from the inside.
All products are hypoallergenic, dermatologically tested, do not contain parabens and phenoxyethanol, are manufactured in accordance with pharmaceutical standards under patent safety and efficacy.

The products of TEOXANE laboratory under the brand Teosyal allow to solve any aesthetic problems of facial, neck, and decollete skin in patients of any age. These are the highest quality preparations used by cosmetologists from all over the world for the following procedures:

- Contour plastic and volumetric modeling - the line of classic fillers Teosyal and the line of dynamic fillers Teosyal RHA.

- Biorevitalization and improvement of skin quality - Teosyal Meso, Teosyal MesoExpert, Teosyal Redensity I.

- Professional cosmetic care and home care between aesthetic procedures - cosmeceutics TEOXANE Сosmeceutical.

The TEOXANE laboratory was established in Geneva in 2003, and currently is one of the world's three leading manufacturers of hyaluronic acid preparations. The products of the company TEOXANE are actively used by cosmetologists and plastic surgeons in 80 countries of the world. The safety and efficacy of each product is confirmed by clinical trials.

To buy preparations Teosyal you can in the online store AZUM. We will make your life easier, more convenient, more beautiful.
Only original products!

Welcome to AZUM and pleasant shopping!

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

Teosyal Teoxane
Страна ™:ШвейцарияШвейцария
Загрузка...
Teosyal Teoxane
Teosyal Teoxane - уход за кожей лица - Швейцария. Препараты на основе высококачественной гиалуроновой кислоты, позволяют устранить морщины, рубцы и шрамы, скорректировать форму и объем губ, изменить овал лица
Показать полное описание
Сортировать:
AzumBonus +41
бонусов
2242 грн
В наличии
AzumBonus +25
бонусов
Top
1332 грн
В наличии
AzumBonus +44
бонусов
2372 грн
В наличии
2892 грн 2603 грн
В наличии
AzumBonus +56
бонусов
3022 грн
В наличии
AzumBonus +61
бонусов
3282 грн
В наличии
AzumBonus +32
бонусов
1722 грн
В наличии
AzumBonus +56
бонусов
3022 грн
В наличии
AzumBonus +17
бонусов
910 грн
В наличии
AzumBonus +56
бонусов
3022 грн
В наличии
AzumBonus +58
бонусов
3152 грн
В наличии
AzumBonus +19
бонусов
1040 грн
В наличии
AzumBonus +53
бонусов
2892 грн
В наличии
AzumBonus +30
бонусов
1608 грн
Нет в наличии
AzumBonus +34
бонусов
1852 грн
Нет в наличии

Teosyal Teoxane - уход за кожей лица (Теосиаль, Теоксане) - Швейцария.

Препараты TEOSYAL (Teoxane) на основе высококачественной гиалуроновой кислоты, произведенные швейцарской лабораторией TEOXANE, предназначены для использования в кабинетах эстетической косметологии. Средства применяются в косметологии для проведения контурной коррекции и биоревитализации. Препараты позволяют устранить морщины, рубцы и шрамы, скорректировать форму и объем губ, изменить овал лица и т.д. Результат от использования продуктов TEOSYAL сохраняется на срок до 9 - 15 месяцев. Современные гиалуроновые гели TEOSYAL производятся на основе 100% гиалуроновой кислоты неживотного происхождения (в концентрации до 25 мг/г). Препараты TEOSYAL содержат низкий уровень белка (менее чем 5µg/g), поэтому абсолютно безопасны. Риск возникновения реакции гиперчувствительности к средствам данной линейки минимален. Препараты биосовместимы и полностью рассасываются с течением времени. Сейчас продукция TEOSYAL стала еще более доступна всем женщинам после появления новой линейки средств против всех признаков старения кожи для домашнего использования.

Космецевтика TEOSYAL позволяет устранить морщины, рубцы и шрамы, скорректировать форму и объем губ, изменить овал лица

- это ряд инновационных антивозрастных продуктов, которые воплощают в себе навыки лабораторий TEOXANE в сфере эстетической медицины и опыт в производстве гиалуроновой кислоты. Все продукты космецевтической линейки TEOSYAL содержат в себе гиалуроновую кислоту в форме, активной при воздействии на кожу: микросферы капсулированной дегидрированной гиалуроновой кислоты. При попадании на кожу микросферы оседают в морщинах и складках кожи и работают как агенты, задерживающие влагу, разбухающие и тем самым заполняющие и разглаживающие морщины изнутри.

Серия гипоаллергенных препаратов Теосиаль

Все продукты являются гипоаллергенными, прошедшими дерматологический контроль, не содержат парабенов и феноэксиэтанол, произведены в соответствии с фармацевтическими стандартами в условиях патентной безопасности и эффективности.

Продукты лаборатории TEOXANE под маркой Teosyal позволяют решить любые эстетические проблемы кожи лица, шеи, декольте у пациентов любого возраста. Это препараты высочайшего качества, используемые косметологами со всего мира для проведения следующих процедур:

  • Контурная пластика и объемное моделирование — линия классических филлеров Teosyal и  линия динамических филлеров Teosyal RHA.
  • Биоревитализация и улучшение качества кожи — Teosyal Meso, Teosyal MesoExpert, Teosyal Redensity.
  • Профессиональный косметический уход и домашний уход между эстетическими процедурами — космецевтика TEOXANE Сosmeceutical.

Лаборатория TEOXANE была создана в Женеве в 2003 г., и в настоящее время входит в тройку мировых лидеров по производству препаратов гиалуроновой кислоты. Продукты компании TEOXANE активно используются косметологами и пластическими хирургами в 80 странах мира. Безопасность и эффективность каждого продукта подтверждена клиническими испытаниями.

Купить крем Teosyal (Теосиаль, Теосеаль) Вы можете в интернет-магазине AZUM по выгодной цене.

Мы сделаем Вашу жизнь легче, удобнее, красивее. Только оригинальная продукция. Добро пожаловать в AZUM и приятных Вам покупок!