Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

Green Light
Country of ™:ItalyItaly
Loading...
Green Light Brand series
Green Light - cosmetics for hair - Italy.
Show full description
Sort by:
328 UAH 315 UAH
In stock
767 UAH 715 UAH
In stock
65 UAH
In stock
858 UAH 835 UAH
In stock
421 UAH
In stock
806 UAH 785 UAH
In stock
574 UAH 528 UAH
In stock
743 UAH 668 UAH
In stock
640 UAH
In stock
3486 UAH 3312 UAH
Not available
715 UAH 664 UAH
Not available
931 UAH 838 UAH
Not available
618 UAH
Not available
1027 UAH
Not available
top
884 UAH
Not available

Green Light - cosmetics for hair (Green Light) - Italy.

The unique brand of professional cosmeceuticals Green Light® was created by the company Beauty Service, which has more than 60 years of experience in the production of cosmetics and perfumery, in 1996, just at the time when the passion for everything natural, naturally minimalist, reached its apogee all over the world. The concept of natural cosmeceuticals for professional hairdressers is successfully developing now, acquiring new admirers in different countries of the world, helping them to create cutting-edge images that fashion dictates. Green Light® carried out a successful attempt to maximally expel aggressive chemical components from cosmetic products and replace them with new active plant components that have a unique ability to implement and support active hair transformation processes.

Each preparation of Green Light® is analyzed in the direction of toxicology, has been subjected to various tests to ensure safety when used, tested by the method of Het-Cam, confirming the absence of an irritant factor. In addition, each batch of manufactured products is thoroughly checked by microbiologists. If you want to restore your hair, make it strong, shiny, well-groomed, and all with natural remedies, then in our online store there is hair cosmetics Green Light - this is exactly what you are looking for. This brand appeared on the cosmetic market in 1996. Due to the efficiency and high quality of the products, the manufacturer was able to become popular, and is now in demand in many countries of the world.

Three reasons why you should buy Green Light in Ukraine:

  1. The products are 100% working! Shampoos, hair masks, liquid crystals and oils give an amazing effect, which is visible after the first applications.
  2. Optimal ratio of price and quality. You get premium care at a very attractive price.
  3. Ease of use. It does not require special knowledge and skills to use Green Light products. And also the best in the world reconstruction of hair Green Light to buy, which can be delivered home.

The company became popular because it tried to completely change the structure of the shampoo. This manufacturer decided to displace all the aggressive chemicals from the hair products and replace them with natural ingredients that restored the hair from the inside, and not only created the illusion of recovery. The online store of professional cosmetics provides you with a unique opportunity to purchase the most effective means that will allow you to carry out professional care for your hair at home.

Green Light is the secret of beauty in one bottle! Green Light cosmetics have a strong advantage. Aggressive chemical components, which were part of their composition, were replaced by active plant components. Professional hair reconstruction Green Light

  • Shampoo for hair;
  • Oils and luster-spray;
  • Cream and mousse.


The composition of each of the means is unique and unrepeatable. In addition, each of them is subjected to special testing and testing, which confirms the guarantee of the safety of using funds for the reconstruction of hair Green Light.The Green Light reconstruction system today has no analogues in the world. Its funds are intended for brittle, dry or damaged hair. Carrying out such a reconstruction procedure will achieve incredible results from the very first application.

Green Light - the result is visible from the first application! The online store of professional cosmetics Deovita provides you with the best conditions to purchase all the necessary tools for hair growth, their health and recovery. The implementation of the reconstruction of the hair Green Light will return your strength and health to your locks, and fill them with new vitality. The site sells shampoo for hair growth at an affordable price in Ukraine.

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

Green Light
Страна ™:ИталияИталия
Загрузка...
Green Light - косметика для волос (Грин Лайт) - Италия, это полная регенерация и восстановление волос, вне зависимости от их исходного состояния.
Показать полное описание
Сортировать:
AzumBonus +8
бонусов
400 грн
В наличии
AzumBonus +28
бонусов
1402 грн
В наличии
AzumBonus +28
бонусов
1402 грн
В наличии
AzumBonus +19
бонусов
930 грн
В наличии
AzumBonus +15
бонусов
750 грн
В наличии
AzumBonus +3
бонуса
65 грн
В наличии
AzumBonus +9
бонусов
450 грн
В наличии
AzumBonus +36
бонусов
722 грн
В наличии
AzumBonus +12
бонусов
592 грн
В наличии
AzumBonus +10
бонусов
510 грн
В наличии
AzumBonus +11
бонусов
574 грн
В наличии
AzumBonus +12
бонусов
592 грн
В наличии
AzumBonus +15
бонусов
765 грн
В наличии
AzumBonus +12
бонусов
589 грн
В наличии
AzumBonus +10
бонусов
510 грн
В наличии
AzumBonus +15
бонусов
738 грн
В наличии
AzumBonus +15
бонусов
727 грн
В наличии
AzumBonus +30
бонусов
1485 грн
В наличии
AzumBonus +17
бонусов
840 грн
В наличии
AzumBonus +21
бонусов
1065 грн
В наличии
AzumBonus +13
бонусов
652 грн
В наличии
AzumBonus +17
бонусов
832 грн
В наличии
AzumBonus +37
бонусов
1852 грн
В наличии
AzumBonus +37
бонусов
1852 грн
В наличии
AzumBonus +18
бонусов
885 грн
В наличии
AzumBonus +37
бонусов
1852 грн
В наличии
AzumBonus +13
бонусов
652 грн
В наличии
AzumBonus +15
бонусов
750 грн
В наличии
AzumBonus +69
бонусов
3445 грн
В наличии
AzumBonus +16
бонусов
802 грн
В наличии

Green Light - косметика для волос (Грин Лайт) - Италия.

Уникальный бренд профессиональной космецевтики Green Light® создан компанией  Beauty Service, имеющей более чем  60-летний опыт в производстве косметики и парфюмерии, в 1996 году, как раз в то время, когда увлечение всем натуральным, естественно-минималистичным достигло во всем мире своего апогея. Концепция природной космецевтики для профессиональных парикмахеров успешно развивается и сейчас, приобретая новых поклонников в разных странах мира, помогая им создавать ультрасовременные образы, которые диктует мода. Green Light® осуществил увенчавшуюся успехом попытку максимально вытеснить из косметической продукции агрессивные химические компоненты и заменить их новыми активными растительными компонентами, обладающими уникальной способностью осуществлять и поддерживать процессы активного преобразования волос. 

Каждый препарат Green Light® проанализирован в направлении токсикологии, был подвергнут различным испытаниям, гарантирующим  безопасность при его использовании, тестирован методом  Нet–Сam, подтверждающим отсутствие раздражающего фактора. Кроме этого, каждая партия произведенных изделий тщательно проверяется специалистами - микробиологами. Если вы хотите восстановить свои волосы, сделать их крепкими, блестящими, ухоженными, и все при помощи натуральных средств, то в нашем интернет-магазине есть косметика для волос Green Light – это именно то, что вы ищете. Данный бренд появился на косметическом рынке в 1996 году. Благодаря эффективности и высокому качеству продукции, производитель смог стать популярным, и сейчас пользуется спросом во многих странах мира. 

Три причины по которым надо купить Грин Лайт в Украине:

  1. Продукция работает на 100%! Шампуни, маски для волос, жидкие кристаллы и масла дают потрясающий эффект, который виден уже после первых применений.
  2. Оптимальное соотношении цены и качества. Вы получаете премиум уход по очень привлекательной стоимости.
  3. Простота применения. Не требуется специальных знаний и навыков, что бы пользоваться продукцией Грин Лайт. А также лучшая в мире реконструкция волос Green Light купить, которую можно с доставкой на дом.

Фирма стала популярной потому, что постаралась полностью изменить структуру шампуня. Этот производитель решил вытеснить из состава средств для волос все агрессивные химические вещества, и заменить их натуральными компонентами, которые восстанавливали волос изнутри, а не только создавали бы иллюзию восстановления. Интернет магазин профессиональной косметики предоставляет вам уникальную возможность приобрести самые эффективные средства, которые позволят осуществить профессиональных уход за вашими волосами в домашних условиях.

Green Light - секрет красоты в одном флаконе!

Косметические средства фирмы  Green Light обладают достаточно сильным преимуществом. Агрессивные химические компоненты, которые входили в их состав, были заменены активными растительными компонентами.

Профессиональная реконструкция волос Green Light можно осуществить при использовании следующих средств:

  • Реконструирующий бустер тройного действия;
  • Реконструирующий крем;
  • Реконструирующее Масло;
  • Реконструирующий шампунь.

Состав каждого из средств является уникальным и неповторимым. Кроме того каждое из них подвергается специальным испытаниям и тестированию, что подтверждает гарантию безопасности использования средств для реконструкции волос Green Light.

Продукция Green Light представлена такими популярными сериями товаров в каталоге AZUM:

  • Argan Velvet - Филлеропластика волос
  • BioBouffant - Система прикорневого объёма
  • MOSSA - Система биозавивки
  • RE-CO Hair Wellness - Система реконструкции волос
  • Color Support System - Система вспомогательная для окрашивания
  • Day by Day Hair Fitnes - Ежедневный уход
  • Jungle Fever - Окрашивающие маски
  • Luxury Hair Care - Система ухода за волосами
  • Luxury Hair Color - Окрашивание волос
  • Luxury Look – Стайлинг
  • RELIVE Scalp Wellness - Программа лечения волос и кожи головы

Где купить систему реконструкции волос Green Light?

Грин Лайт – это не просто смена имиджа, это полная регенерация и восстановление волос, вне зависимости от их исходного состояния. Что касается доступности продукции Green Light, то сегодня ее можно купить в интернет магазине AZUM. Причем онлайн магазины предлагают и более широкий ассортимент, и более привлекательные цены. Система реконструкции Green Light на сегодняшний день не имеет аналогов в мире. Её средства предназначаются для хрупких, сухих или повреждённых волос. Проведение такой процедуры реконструкции позволит достигнуть невероятных результатов уже с первого раза применения.