Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

T-Shock Centro Messegue
Country of ™:ItalyItaly
Loading...
T-Shock Centro Messegue Brand series
Centro Messegue Baldan Group - T-Shock - Professional Cosmetics (Italy) - based on skin care and a curative approach to the problem of excess weight and cellulite.
Show full description
Sort by:

Centro Messegue Baldan Group - T-Shock - Professional Cosmetics Centro Messegue Baldan Group (Italy) - based on skin care and a curative approach to the problem of excess weight and cellulite.

Line of means for correction of figure and cosmetology procedure T-Shock - bandage wrapping, allowing to reduce body volumes to -80 cm (by the sum of measurements) for 1 procedure . Thanks to the unique formulation and balanced ingredient composition of 31 medicinal plants, the company has developed the means to visibly reduce body volume and get rid of T-SHOCK 31 cellulite. T-SHOCK 31 preparations are created by the Centro Messegue laboratory on the basis of the research of physician-phytotherapeutist Maurice Messaghe, phytotherapy. Centro Messegue is a synthesis of the latest advances in science of skin care and the natural potential of natural components

The result of intensive scientific research conducted by experts was the creation of the cosmetic line Centro Messegue (Centro Mesage), which is considered to be a high fashion of cosmetic art. Nursing meets the needs of any client, as they are selected by cosmetologists individually depending on the nature of the skin. Centro Messegue embodies the idea of ​​creating the most effective and safe skin care, and helps to gain strength and energy with the help of natural active components, restoring vitality. Centro Messegue will allow you to create one of the best, elaborate complex rituals for combination skin that will make it clean, balanced, and the complexion shining. For dry skin, create a beauty ritual that combines superior technologies, sensual textures and wonderful smells in its magnificent means. The result is a radiant color, tenderness and a sense of comfort! Beauty rituals of Centro Messegue for aging skin slow the aging processes, increase the life cycle of skin cells and increase their Anti Age potential. The strength of plants for sensitive skin in the ritual of Centro Messegue will bring pleasure and harmony - what it needs so much! Precious alchemy provides not only beauty, but also a feeling of perfect well-being and true harmony. Specialists of Centro Messegue have developed a number of professional salon procedures, perfect and unique, which meet the needs of any client, as they are selected by the cosmetologist individually depending on the nature of the skin.

The beginning of the development of the philosophy of the Centro Messegue brand can be attributed to 1947, when the French physician phytotherapeutist Maurice Messegue embarked on his practical activities. All knowledge of medicinal herbs and plants Marisu transferred to his family, which for 450 years, studied their properties and beneficial effects on humans. Now Centro Messegue are luxurious beauty rituals based on the beneficial properties of plants that take care of your body. All products of this brand does not contain any preservatives, dyes and products of oil origin. Due to the wide knowledge and nature of the skin of a person, only natural ingredients and strict quality control, your client will satisfy all his needs, will remain satisfied and will want to prolong the pleasure obtained from the rituals of beauty of Centro Messegue.

Wrapping T-SHOCK FROM CENTRO MESSÉGUÉ

T-shock wrapping by Centro Mességué
Modern cosmetic procedure of bandage wrapping T-SHOCK, allowing to "lose weight in front of your eyes." The T-SHOCK procedure will not only allow you to get rid of unnecessary volumes, but also to see this clearly. A special feature of the procedure is to measure the volumes "before" and "after" and use only two means: gel and salt for bandage wrapping. The procedure is easy and enjoyable! A special gel with extracts of medicinal plants, united by a unique formula, is applied to the body. Further the body is wrapped with elastic bandages, previously soaked in salt. An hour later, measurements are made, clearly demonstrating a decrease in body volume.

The T-SHOCK procedure can be used at any time of the year . You and your clients will be convinced of the effectiveness after the first procedure.

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

T-Shock Centro Messegue
Страна ™:ИталияИталия
Загрузка...
T-Shock Centro Messegue Серии бренда
Centro Messegue Baldan Group - T-Shock - Профессиональная косметика (Италия) - базируется на уходе за кожей тела и лечебном подходе к проблеме лишнего веса и целлюлита.
Показать полное описание
Сортировать:
AzumBonus +120
бонусов
3139 грн
В наличии
AzumBonus +119
бонусов
1758 грн
В наличии
AzumBonus +218
бонусов
3216 грн
В наличии
AzumBonus +40
бонусов
896 грн
В наличии
AzumBonus +232
бонусов
3417 грн
В наличии
AzumBonus +218
бонусов
3216 грн
В наличии
AzumBonus +98
бонусов
1457 грн
В наличии
AzumBonus +60
бонусов
1470 грн
В наличии
AzumBonus +120
бонусов
3279 грн
В наличии
AzumBonus +218
бонусов
3216 грн
В наличии

Centro Messegue Baldan Group - T-Shock - Профессиональная косметика Centro Messegue Baldan Group (Италия) - базируется на уходе за кожей тела и лечебном подходе к проблеме лишнего веса и целлюлита.

Линия средств для коррекции фигуры и косметологическая процедура T-Shock — бандажное обертывание, позволяющее уменьшить объемы тела до -80 см (по сумме измерений) за 1 процедуру. Благодаря уникальной рецептуре и сбалансированному ингредиентному составу из 31 лекарственного растения компания разработала средства для видимого уменьшения объёмов тела и избавления от целлюлита T-SHOCK 31. Препараты T-SHOCK 31 созданы лабораторией Centro Messegue на основе научных исследований врача-фитотерапевта Мориса Мессаге, которого называют гением фитотерапии. Centro Messegue - это синтез последних  достижений науки по уходу за кожей и естественного потенциала натуральных природных компонентов

Результатом интенсивных научных исследований, проведенных экспертами, стало создание косметической линии Сentro Messegue (Чентро Месаге), которая по праву считается высокой модой косметического искусства. Уходы отвечают потребностям любого клиента, так как подбираются косметологами индивидуально в зависимости от природы кожи. Сentro Messegue воплощает в реальность идею создания максимально эффективного и безопасного ухода за кожей, и помогает обрести силы и энергию с помощью натуральных активных компонентов, восстанавливающих жизненные силы. Сentro Messegue позволит Вам создать один из лучших, тщательно продуманных комплексных ритуалов для комбинированной кожи, который сделает ее чистой, сбалансированной, а цвет лица сияющим. Для сухой кожи создайте ритуал красоты, соединяющий в своих великолепных средствах передовые технологии, чувственные текстуры и чудесные запахи. Результат – сияющий цвет, нежность и ощущение комфорта! Ритуалы красоты Сentro Messegue для увядающей кожи замедляют процессы старения, увеличивают жизненный цикл клеток кожи и повышают их Anti Age потенциал. Сила растений для чувствительной кожи в ритуале Сentro Messegue принесет наслаждение и гармонию – то, в чем она так нуждается! Драгоценная алхимия обеспечивает не только красоту, но и ощущение прекрасного самочувствия и истинной гармонии. Специалистами Сentro Messegue был разработан ряд профессиональных салонных процедур, совершенных и уникальных, которые отвечают потребностям любого клиента, так как подбираются косметологом индивидуально в зависимости от природы кожи.

Начало развития философии бренда Centro Messegue можно отнести к 1947 г., когда французский врач фитотерапевт Maurice Messegue приступил к своей практической деятельности. Все знания по целебным травам и растениям Марису передала его семья, в который уже на протяжении 450 лет изучали их свойства и благотворные воздействия на человека. Сейчас Centro Messegue – это роскошные ритуалы красоты, основанные на полезных свойствах растений, которые заботятся о вашем теле. Вся продукция этого бренда не содержит никаких консервантов, красителей и продуктов нефтяного происхождения. Благодаря широким знаниям и природе кожи человека, только натуральным ингредиентам и строгому контролю качества, Ваш клиент удовлетворит все свои потребности, останется довольным и захочет продлить наслаждение, полученное от ритуалов красоты Сentro Messegue.

ОБЕРТЫВАНИЕ T-SHOCK ОТ CENTRO MESSÉGUÉ

Обертывание T-shock от Centro Mességué  
Современная косметологическая процедура бандажного обертывания T-SHOCK, позволяющая «худеть на глазах». Процедура T-SHOCK позволит не только избавиться от лишних объемов, но и наглядно в этом убедиться. Особенностью процедуры является измерение объемов «до» и «после» и использование всего двух средств: геля и соли для бандажного обертывания. Процедура легка и приятна! Специальный гель с экстрактами лекарственных растений, объединенных по уникальной рецептуре, наносится на тело. Далее тело обертывается эластичными бинтами, предварительно вымоченными в соли. Через час производятся замеры, наглядно подтверждающие уменьшение объемов тела.

Процедура T-SHOCK может использоваться в любое время года. Вы и ваши клиенты убедитесь в эффективности уже после первой процедуры.

Скачать: "T-Shock_протокол_процедуры" »