Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

Abro
Country of ™:USAUSA
Loading...
Abro
ABRO - car care products: auto chemicals (antifreezes, additives), sealants, cleaning liquids for glasses and car washes, etc. (Abro) - USA.
Show full description
Sort by:
96 UAH 80 UAH
In stock

ABRO - car care products: auto chemicals (antifreezes, additives), sealants, cleaning liquids for glasses and car washes, etc. (Abro) - USA.

For three quarters of the 20th century, ABRO has always stood for quality and value. For the past 75 years, the company has been committed to its distributors and people who use its products, which has contributed to its growth.

The motto of the company "When we look to the future, we will never forget the basis upon which our success is built."

At the heart of ABRO lies their headquarters. Located in South Bend, Indiana, USA, it brings together specialized sales managers with logistics experts to provide the right set of products when and where it is needed. Our sales managers are supported by highly professional accountants, designers and brand advocates. Each member of ABRO's dedicated staff works together to allow ABRO to compete and win against the largest companies in the world.

ABRO founded a real empire of automotive beauty. And the beauty created with the help of ABRO, looks natural. The merits of the company in the field of export were twice marked by the award of the President of the USA - in 1991 and 2005. It's hard to surprise a modern car owner with an assortment - if it's not ABRO products. Over one and a half thousand items in the constantly updated catalog of ABRO products are available to the buyer at any time. Much attention is paid to the development and implementation of new directions for using the company's advanced formulas. ABRO has already gained fame not only as a manufacturer of high-quality auto chemistry , but also as a manufacturer of construction and finishing materials . Over four hundred names: paints, varnishes, solvents, washes, sealants, assembly foams - are in constant high demand due to high quality of production, excellent performance and ease of use.
If there is an ideal household chemistry , then this is ABRO. Natural aromas of fresheners and fragrances, skin care products that return bags and jackets to their second life, cleansing liquids for glasses and washers - everything that makes your home more beautiful and clean, all this makes ABRO. A wide range of products you can buy in our online store AZUM at competitive prices.

Buy auto chemistry ABRO (skin care products, cleansing liquids for glasses and washers), cleaners of the fuel system and carburetor, sealants, etc. at the best price and you will feel all the advantages:

  • fast start in the cold season, both for diesel and gasoline engines,
  • increase the service life of auto parts,
  • improving the performance of the engine and cooling system,
  • reduction of the discharge of batteries, corrosion protection of the fuel tank of the car,
  • soft switching of an automatic transmission, without a scratch and vibrations;
  • cleanliness and shine of not only salon and auto glass, but also mirrors, wheel disks.

A cleaner fuel system and carburetor ABRO GT507 effectively restores the power of the car engine - this is due to the removal of residual oil, accumulated dirt, as well as tarry deposits in injectors, carburettors. Also excess water is removed, which prevents the process of corrosion or freezing in the fuel system.

Make caring for your car as efficient as possible, with minimal effort, and at the same time, with a high quality result.

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

Abro
Страна ™:СШАСША
Загрузка...
Abro
ABRO — товары по уходу за автомобилем: автохимия (антифризы, присадки), герметики, очищающие жидкости для стёкол и моек и др. (Абро) - США.
Показать полное описание
Сортировать:
96 грн 80 грн
В наличии

ABRO — товары по уходу за автомобилем: автохимия (антифризы, присадки), герметики, очищающие жидкости для стёкол и моек и др. (Абро) - США.

В течение трех четвертей 20 века ABRO неизменно выступала за качество и ценность. В течение последних 75 лет компания проявляла приверженность своим дистрибьюторам и людям, которые используют ее продукты, что способствовало ее росту.

Девиз компании «Когда мы смотрим в будущее, мы никогда не забудем основы, на которых строится наш успех».

В основе ABRO лежит их  штаб. Расположенный в Саут-Бенде, штат Индиана, США, он объединяет специализированных менеджеров по продажам с экспертами в области логистики, чтобы обеспечить правильный набор продуктов, когда и где это необходимо. Наши менеджеры по продажам поддерживаются высокопрофессиональными бухгалтерами, дизайнерами и защитниками бренда. Каждый член специализированного персонала ABRO работает вместе, чтобы позволить ABRO конкурировать и выигрывать против крупнейших компаний в мире.

ABRO основали настоящую империю автомобильной красоты. И красота, созданная с помощью ABRO, выглядит естественно. Заслуги компании в области экспорта дважды отмечались наградой Президента США — в 1991 и 2005 годах. Современного автовладельца трудно удивить ассортиментом — если это не продукция ABRO. Свыше полутора тысяч позиций в постоянно обновляемом каталоге продукции ABRO доступны покупателю в любой момент времени. Большое внимание уделяется разработке и внедрению новых направлений использования передовых формул компании. ABRO уже получила известность не только как производитель высококлассной автохимии, но и в качестве изготовителя строительно-отделочных материалов. Свыше четырёхсот наименований: краски, лаки, растворители, смывки, герметики, монтажные пены — пользуются постоянным высоким спросом благодаря высокому качеству изготовления, отличным эксплуатационным характеристикам и удобству применения.
Если есть идеальная бытовая химия, то это ABRO. Природные ароматы освежителей и ароматизаторов, средства по уходу за кожей, которые возвращают вторую жизнь сумкам и курткам, очищающие жидкости для стёкол и моек — всё, что делает ваш дом красивее и чище, всё это делает ABRO. Широкий ассортимент товаров Вы можете приобрести в нашем интернет магазине AZUM по выгодным ценам.

Купите автохимию ABRO (средства по уходу за кожей, очищающие жидкости для стёкол и моек), очистители топливной системы и карбюратора, герметики и др. по лучшей цене и ощутите все преимущества:

  • быстрый старт в холодное время года, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей,
  • увеличение срока службы автозапчастей,
  • улучшение работы двигателя и системы охлаждения,
  • снижение разряда аккумуляторных батарей, защита от коррозии бензобака автомобиля,
  • мягкое переключение автоматической коробки передач, без скрипа и вибраций;
  • чистота и блеск не только салона и стекол авто, а также зеркал, дисков колес.

А очиститель топливной системы и карбюратора ABRO GT507 эффективно восстанавливает мощность автомобильного двигателя - это происходит за счет удаления остатков масел, скопившейся грязи, а также смолистых отложений в инжекторах, карбюраторах. Также удаляются излишки воды, в результате чего предотвращается процесс коррозии или замерзания в топливной системе.

Сделайте уход за Вашим автомобилем максимально эффективным, с минимальными затраченными усилиями, и в тоже время, чтобы с высоким качеством результата.