Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

Areon
Country of ™:BulgariaBulgaria
Loading...
Areon - air flavors (Areone) - Bulgaria. Freshener Areon are fresheners of new generation which are created on the basis of natural raw material for the house and the car.
Show full description
Sort by:
607 UAH 570 UAH
In stock
AzumBonus +1
bonus
50 UAH
In stock
AzumBonus +5
bonuses
286 UAH
In stock
AzumBonus +4
bonuses
234 UAH
In stock
AzumBonus +4
bonuses
246 UAH
In stock
AzumBonus +3
bonuses
191 UAH
In stock
AzumBonus +3
bonuses
115 UAH
In stock
AzumBonus +1
bonus
50 UAH
In stock
AzumBonus +1
bonus
33 UAH
In stock
AzumBonus +3
bonuses
189 UAH
In stock
AzumBonus +1
bonus
50 UAH
In stock
AzumBonus +1
bonus
40 UAH
In stock
AzumBonus +4
bonuses
220 UAH
In stock
AzumBonus +5
bonuses
286 UAH
In stock
AzumBonus +2
bonuses
64 UAH
In stock
AzumBonus +1
bonus
33 UAH
In stock
AzumBonus +3
bonuses
191 UAH
In stock
AzumBonus +3
bonuses
191 UAH
In stock
AzumBonus +1
bonus
33 UAH
In stock
AzumBonus +1
bonus
40 UAH
In stock

Areon - air flavors (Areone) - Bulgaria.

Freshener Areon are fresheners of new generation which are created on the basis of natural raw materials and are intended for creation of a cosiness. At the end of 2016g. in the assortment there are more than 38 types of flavors and more than 80 different flavors and every year the range increases. In the production of flavors, advanced technologies and natural raw materials are used, world perfumers Chanel, Dior, Kelvin Klein also take part in the development of the flavors themselves and this allows to produce such a high-quality product.

To know how to deal with a huge variety of carousels, it will be superfluous to determine for yourself the manufacturer you like. Aroma flavor is a Bulgarian product made in the city of Varna. The place of production is chosen by chance: it is from here that the production of the plant, occupying an impressive area of ​​10 thousand square meters, travels to the countries of Central and Eastern Europe. Such a wide distribution of the company's goods, founded not so long ago - in 1990 - is promoted by constant quality control and low prices for Areon flavors. Products of the Bulgarian plant have been estimated already in 60 countries of the world, and the geography of its distribution, as well as the number of fans, is constantly growing. Varieties of fragrances Areon fragrances are 35 kinds of fresheners and 90 different flavors, among which certainly there is a suitable option. Choose the fragrance from the series:

  1. Aroma Box - Suitable for fans of minimalism. Outwardly it resembles a small cassette enclosed in a black plastic case. Thanks to this, the Areon scent is very easy to disguise in the salon. The period of use of one block is more than 3 months in summer and up to six months in winter;
  2. Areon Car - They are considered classics. Each of the flavors - Gold, Silver and Platinum - is developed by Italian and French perfumers and represents the embodiment of refinement and charm. Such songs will appeal to both women and men. Stylish design and a special regulator of the intensity of the spread of fragrance make car perfumes Areon much more convenient. One package is enough for 2-4 months of use;
  3. Car Perfume - the real perfume for the car. As a true perfume, they are packed in vials, and the smell changes over time, not having enough time to get bored. The application is quite simple: spray the fragrance in the salon and enjoy the fragrance;
  4. Areon Fresco - They are small wooden bottles that stylishly complement the interior of the car. The fragrance is spread over 3 months;
  5. Fruits - a series of gel flavors. Gradual evaporation of liquid through the membrane allows you to enjoy the smell of fresh fruit for up to 30 days;
  6. Liquid - A special feature of the series is the availability of a special tank with a flavor, from which liquid appears on the decorated sheet of capillary paper. Thanks to the economical expenditure, the duration of use of one flavor is at least half a year, and the price of such refreshing Areone is a compromise between expensive spirits and traditional cardboard;
  7. Mon - this is a cardboard pachuchki, differing in affordable value. Aromas are formed on the basis of natural essential oils and essences, therefore they are hypoallergenic. One such scent is enough for 2-3 months, after which you can decide - to buy this fragrance again or to discover something new;
  8. Sport Lux - one of the variations of the Car Perfume series. These flavors are also the product of the works of famous French and Italian perfume companies. The difference in the form of release: the perfumes in Sport Lux are applied to paper with large pores, so that this fragrance became more compact and was able to preserve the fragrance for up to 3 months.
  9. Freshener Areon Home Perfume Sticks are fresheners of new generation which are created on the basis of natural raw materials and are intended for creation of a cosiness in your house. Applied mainly in homes, apartments, offices, beauty salons, etc. have a delicate, gentle, unobtrusive pleasant smell that everyone will enjoy, the original design of the freshener can also decorate your interior, especially interesting bamboo sticks that give an interesting design, and also serve as a source of pleasant aroma. Refresher Areon Home Perfume Sticks will be for a source of pleasant smell for 12 months.

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

Areon
Страна ™:БолгарияБолгария
Загрузка...
Areon - ароматизаторы воздуха (Ареон) - Болгария. Освежитель Areon - это освежители нового поколения, на основе натурального сырья и для создания уюта дома и автомобиля.
Показать полное описание
Сортировать:
607 грн 570 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
50 грн
В наличии
AzumBonus +5
бонусов
286 грн
В наличии
AzumBonus +4
бонуса
234 грн
В наличии
AzumBonus +4
бонуса
246 грн
В наличии
AzumBonus +3
бонуса
191 грн
В наличии
AzumBonus +3
бонуса
115 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
50 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
33 грн
В наличии
AzumBonus +3
бонуса
189 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
50 грн
В наличии
AzumBonus +4
бонуса
220 грн
В наличии
AzumBonus +5
бонусов
286 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
40 грн
В наличии
AzumBonus +2
бонуса
64 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
33 грн
В наличии
AzumBonus +3
бонуса
191 грн
В наличии
AzumBonus +3
бонуса
191 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
33 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
40 грн
В наличии

Areon - ароматизаторы воздуха (Ареон) - Болгария.

Освежитель Areon - это освежители нового поколения которые созданы на основе натурального сырья и предназначены для создания уюта. На конец 2016г. в ассортименте насчитывается более 38 видов ароматизаторов и более 80 различных ароматов и с каждым годом ассортимент увеличивается. В производстве ароматизаторов используются передовые технологии и натуральное сырье, всемирные парфюмеры Chanel, Dior, Kelvin Klein также принимают участие в разработке самих ароматов и это позволяет производить настолько качественный продукт.

Чтобы умело разбираться в огромном многообразии автомобильных пахучек, нелишним будет определить для себя понравившегося производителя. Ароматизатор Ареон — это болгарский продукт, изготовленный в городе Варне. Место производства выбрано неслучайно: именно отсюда продукция завода, занимающего внушительную площадь — 10 тысяч квадратных метров — разъезжается в страны Центральной и Восточной Европы. Такому широкому распространению товаров компании, основанной не так давно — в 1990 году — способствует постоянный контроль качества и невысокие цены на ароматизаторы Ареон. Продукцию болгарского завода оценили уже в 60 странах мира, и география её распространения, как и количество поклонников, постоянно растёт. Разновидности ароматизаторов Пахучки Areon — это 35 видов освежителей и 90 различных ароматов, среди которых непременно найдётся подходящий вариант. Выбирайте аромат из серии:

  1. Aroma Box - Подойдёт поклонникам минимализма. Внешне он напоминает небольшую кассету, заключённую в чёрный пластиковый корпус. Благодаря этому пахучки Ареон очень легко замаскировать в салоне. Срок использования одного блока — свыше 3 месяцев летом и до полугода зимой;
  2. Areon Car - Считаются классикой. Каждый из ароматов — Gold, Silver и Platinum — разработан итальянскими и французскими парфюмерами и являет собой воплощение изысканности и шарма. Такие композиции понравятся и женщинам, и мужчинам. Стильный дизайн и специальный регулятор интенсивности распространения аромата делают автомобильные ароматизаторы Areon гораздо удобнее. Одной упаковки достаточно для 2-4 месяцев использования;
  3. Car Perfume - настоящие духи для автомобиля. Как истинный парфюм, они упакованы во флаконы, а запах с течением времени изменяется, не успевая надоесть. Применение довольно простое: распылите аромат в салоне и наслаждайтесь благоуханием;
  4. Areon Fresco - Представляют собой небольшие деревянные бутылочки, которые стильно дополняют интерьер авто. Аромат распространяется на протяжении 3 месяцев;
  5. Fruits - серия гелевых ароматизаторов. Постепенное испарение жидкости через мембрану позволяет наслаждаться запахом свежих фруктов до 30 дней;
  6. Liquid - Особенность серии — наличие специального резервуара с ароматизатором, откуда на декорированный лист капиллярной бумаги выступает жидкость. Благодаря экономному расходу продолжительность использования одной пахучки — минимум полгода, а цена подобных освежителей Ареон является компромиссной между дорогостоящими духами и традиционным картоном;
  7. Mon - это картонные пахучки, отличающиеся доступной стоимостью. Ароматы формируются на основе натуральных эфирных масел и эссенций, поэтому являются гипоаллергенными. Одной такой пахучки хватит на 2-3 месяца, после чего вы сможете принять решение — купить этот аромат снова или открыть для себя что-то новое;
  8. Sport Lux - одна из вариаций серии Car Perfume. Эти ароматы также являются продуктом трудов известных французских и итальянских парфюмерных компаний. Разница в форме выпуска: духи в Sport Lux нанесены на бумагу с крупными порами, благодаря чему такая пахучка стала компактнее и получила возможность сохранять аромат до 3 месяцев.
  9. Освежитель Areon Home Perfume Sticks - это освежители нового поколения которые созданы на основе натурального сырья и предназначены для создания уюта в Вашем доме. Применяют в основном в домах, квартирах, офисах, салонах красоты и т.д. обладают тонким, нежным, ненавязчивым приятным запахом которым все будут наслаждаться, оригинальный дизай освежителя также может украсить Ваш интерьер, особенно интересны бамбуковые палочки которые придают интересный дизайн, а также служат источником приятного аромата. Освежитель Areon Home Perfume Sticks будет для источником приятного запаха на протяжении 12 месяцев.

В Украине ароматизаторы Areon выбирают благодаря стойкости и ненавязчивости. Важным фактором является использование натуральных компонентов, а качественные корпуса превращаются в стильный аксессуар интерьера автомобиля. Выгодные предложения Освежитель воздуха в машину Areon — это практически неограниченный выбор ароматов и большое разнообразие дизайнов. Интернет-магазин azum дарит возможность ознакомиться с ассортиментом известного болгарского бренда и заказать понравившуюся композицию. Помимо прекрасного выбора ароматизаторов, мы готовы предложить выгодные цены, высокую скорость обработки заказов и минимальную стоимость доставки по Украине. Быстро и удобно найти и купить качественные ароматизаторы можно через интернет-магазин azum