Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

Hempz Hair Care - Hair Care
Loading...
Hempz Hair Care - Hair Care
Hempz Hair Care - Hair Care. Means of this line moisturize, restore, strengthen and fill curls delightful shine.
Show full description
Sort by:
767 UAH 740 UAH
Not available
728 UAH 700 UAH
Expected
696 UAH 670 UAH
Expected
696 UAH 670 UAH
Expected
696 UAH 670 UAH
Expected
3232 UAH
Expected
2824 UAH
Expected
696 UAH 670 UAH
Expected
824 UAH 793 UAH
Expected
1483 UAH 1428 UAH
Expected
1619 UAH 1560 UAH
Expected
824 UAH 793 UAH
Expected
824 UAH 793 UAH
Expected
728 UAH 700 UAH
Expected
2824 UAH
Expected
696 UAH 670 UAH
Expected
1483 UAH 1428 UAH
Expected
900 UAH 867 UAH
Expected
728 UAH 700 UAH
Expected
728 UAH 700 UAH
Expected

Hempz Hair Care - Hair Care

Means of this line moisturize, restore, strengthen and fill curls delightful shine.

And here it is also very important the participation of oil and cannabis extract, which are the most valuable sources of various nutrients and amino acids. They also contribute to the formation of the hair health protein kerotin. After several weeks of use, the result becomes noticeable.

Dyed hair under the influence of external factors such as sunlight, low-quality shampoos, as well as polluted air, begin to dim and lose their luster and original shade. To help those who are faced with this problem, the company Hemps came up with a collection of Couture Color Protect .

This includes the following hair products: shampoo, two conditioners (washable and indelible), a mask and styling products that include a novelty - a spray to add shine. All of them do not contain sulphates, parabens or gluten.

The main advantage of these hair care products are natural components contained in their composition.

Naturally, the most important of these are hemp oil and extract. So Hempz shampoo not only cleans the hair, but also nourishes and restores them. Hair products also have a great berry aroma, which lasts for 2-3 days. By the way, shampoo is contained in the bottle, which is made from organic materials. All products for this line of hair have a unique formula Hempz Color Lock. It provides protection against fading of both natural and dyed hair. For a quick recovery, the Treatment Collection series will do. The action of which is aimed at intensive hair nutrition. And this shows admiring reviews. Volumizing Collection shampoo and conditioner will make hair bulky, more fur and healthy. Naturally, the fans of this line are women with thin or greasy curls. Moisturizing products include shampoo Moisturizing Collection . But for fixing the hair and the formation of hair there is a series Finishing Collection .

It is important to know that regardless of the series, any shampoo has an acidic environment that provides deep, but delicate cleansing. For hair extensions, Hempz Couture shampoo is recommended.

The product of this series has earned good feedback from regular customers of our online store.

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

Hempz Hair Care - Уход за волосами
Загрузка...
Hempz Hair Care - Уход за волосами
Hempz Hair Care - Уход за волосами. Средства этой линейки увлажняют, восстанавливают, укрепляют и наполняют локоны восхитительным блеском.
Показать полное описание
Сортировать:
791 грн 763 грн
Нет в наличии
717 грн 691 грн
Ожидается
717 грн 691 грн
Ожидается
750 грн 722 грн
Ожидается
717 грн 691 грн
Ожидается
AzumBonus +161
бонусов
3333 грн
Ожидается
849 грн 818 грн
Ожидается
717 грн 691 грн
Ожидается
AzumBonus +141
бонусов
2913 грн
Ожидается
1529 грн 1472 грн
Ожидается
1670 грн 1609 грн
Ожидается
849 грн 818 грн
Ожидается
750 грн 722 грн
Ожидается
849 грн 818 грн
Ожидается
750 грн 722 грн
Ожидается
AzumBonus +141
бонусов
2913 грн
Ожидается
849 грн 818 грн
Ожидается
717 грн 691 грн
Ожидается
928 грн 894 грн
Ожидается
1529 грн 1472 грн
Ожидается
928 грн 894 грн
Ожидается
750 грн 722 грн
Ожидается
750 грн 722 грн
Ожидается
AzumBonus +22
бонусов
457 грн
Ожидается
AzumBonus +28
бонусов
590 грн
Ожидается

Hempz Hair Care - Уход за волосами

Средства этой линейки увлажняют, восстанавливают, укрепляют и наполняют локоны восхитительным блеском.

И здесь также очень важно участие масла и экстракта конопли, которые являются ценнейшими источниками различных питательных веществ и аминокислот. Они и способствую формированию отвечающего за здоровье волос белка керотина. Уже после нескольких недель применения результат становится заметным.

Окрашенные волосы под воздействием таких внешних факторов как солнечный свет, некачественные шампуни, а также загрязненный воздух, начинают тускнеть и терять блеск и первоначальный оттенок. В помощь тем, кто столкнулся с этой проблемой, компания Хемпс придумала коллекцию Couture Color Protect.

Сюда входят следующие средства для волос: шампунь, два кондиционера (смываемый и несмываемый), маска и стайлинговые средства, которые включают новинку – спрей для придания блеска. Все они не содержат сульфатов, парабенов или глютена.

Главным плюсом этих средств по уходу за волосами являются натуральные компоненты, содержащиеся в их составе.

Естественно, самыми главными из них являются масло и экстракт конопли. Так шампунь Hempz не только очищает волосы, но и питает, и восстанавливает их. Средства для волос также обладают великолепным ягодным ароматом, который держится на протяжении 2-3 дней. Кстати, шампунь содержится во флаконе, который изготовлен из органических материалов. Все средства для волос этой линейки имеют уникальную формулу Hempz Color Lock. Она обеспечивает защитой от выцветания как натуральные, так и окрашенные волосы. Для быстрого восстановления подойдет серия Treatment Collection. Действие средств которой направлено на интенсивное питание волос. И об этом свидетельствуют восхищенные отзывы. Шампунь и кондиционер Volumizing Collection сделают волосы объемными, более пушными и здоровыми. Естественно, поклонницами этой линейки являются женщины с тонкими или жирными локонами. К увлажняющим средствам относится шампунь Moisturizing Collection. А вот для фиксации волос и формирования прически существует серия Finishing Collection.

Важно знать, что независимо от серии, любой шампунь имеет кислотную среду, что обеспечивает глубокое, но деликатное очищение. Для наращенных волос рекомендуется шампунь Hempz Couture.

Продукт этой серии заслужил хорошие отзывы постоянных клиенток нашего интернет-магазина.