Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

FarmaVita
Country of ™:ItalyItaly
Loading...
FarmaVita Brand series
FarmaVita - professional hair care cosmetics (PharmaVita) - Italy.
Show full description
Sort by:
161 UAH 144 UAH
In stock
311 UAH 279 UAH
In stock
168 UAH 151 UAH
In stock
160 UAH 151 UAH
In stock
336 UAH 302 UAH
In stock
311 UAH 279 UAH
In stock
162 UAH 145 UAH
In stock
521 UAH 468 UAH
In stock
648 UAH 583 UAH
In stock
113 UAH 101 UAH
In stock
572 UAH 514 UAH
In stock
269 UAH 242 UAH
In stock
837 UAH 762 UAH
In stock
327 UAH 294 UAH
In stock
384 UAH 345 UAH
In stock
572 UAH 514 UAH
In stock
311 UAH 279 UAH
In stock
747 UAH 672 UAH
In stock
AzumBonus +1
bonus
39 UAH
In stock
311 UAH 279 UAH
In stock

FarmaVita - professional hair care cosmetics (PharmaVita) - Italy.

FarmaVita is an Italian company that was founded in 1973 in Milan with the goal of creating and promoting professional cosmetics for hair care. In 1990, after the change of ownership, the company was headed by a new competent management, thanks to which the reputation of the company grew rapidly and for many years FarmaVita is a well-established company that constantly improves its products to strengthen the beauty and health of hair, drawing strength from many years of experience. During this time, the brand's products have won worldwide recognition and are now exported to more than 40 countries. The company's production facilities are based on its own factory, equipped with the latest technology. Here, and located research laboratory, in which experienced specialists and colorists conduct progressive research in the field of cosmetology. Continuous research, careful selection of raw materials, a huge stock of proven active formulas, tested by the most modern methods of analysis, allow the company to annually introduce to the cosmetic market more and more innovative products of high quality, capable of satisfying the needs of various clients from all continents. All this provides high quality products, as well as dynamic and progressive development of the brand, as FarmaVita provides a full cycle of the industrial complex.

Cosmetics for hair Farmavita - high quality to achieve all the goals

FarmaVita products have already caught on to the people of Ukraine, having proved themselves to be useful cosmetics, the majority of which includes extracts of medicinal plants (lavender, rosemary, mint, sage, wormwood, St. John's wort, nettle, eucalyptus), essential oils, vitamins, panthenol - that protects hair from the influence of an aggressive environment and provides nutrition, protection, color and shine of hair!

Italian professional hair care cosmetics FarmaVita provides a full range of necessary products:

  • Gentle staining of hair with persistent dyes based on Brazil nut oil and extracts of Mediterranean herbs, gel dyes based on medicinal extracts from wild wildflowers, as well as paints without ammonia based on agran oil;
  • Technical means for hair care for use in beauty salons;
  • Hair care products at home, helping to maintain hair color, moisturize, give volume or straighten unruly curly hair;
  • SPA - Lamination of hair;
  • BIO-curling;
  • Hair straightening;
  • All the necessary styling products that help to emphasize the beauty of your hair: shine, protection, volume, fixation, moisturizing, protecting split ends of hair, lotion based on fixing resin - ideal for wedding and evening hairstyles that will last for several days;
  • Medicinal products that provide solutions to all problems of hair and scalp;
  • Line for men

All this, together with highly qualified technologists and own training studio, is able to satisfy the most demanding client or master.
The main philosophy of the company is a forward and stable movement forward and, for this reason, long-term and mutually beneficial cooperation is welcomed. FarmaVita accompanies hairdressers in complex, multilateral hair care for clients, taking into account the requirements of each - a permanent and new client, taking into account both the needs of the salon in conducting business in the competitive market conditions and the capabilities of the hairdressers themselves in marketing. Owners of the salons will always be interested in the possibility of using FarmaVita products in their work - these are regular supplies, qualified consultations, grateful customers and masters. Thanks to the company's commitment to excellence, the FarmaVita brand is growing and moving forward, taking into account the interests of today's consumer.

FarmaVita is progressing and improving for the inspiration and success of hairdressers! The motto of FarmaVita is development, devotion, skill, knowledge and passion! Try FarmaVita and you will smell the south, hot sand, sea breeze and exotic fruits, feel the joy, sociability and fun that is so typical of the Italians!

Buy cosmetics Farmavita - create a unique image without the slightest effort

Farmavita hair care products are available in the following series:

  • Life;
  • Noir;
  • Normalizing;
  • Phytopeeling;
  • Pre-Color;
  • Sebo-Care;
  • Silver and Gold;
  • Smoothing;
  • Tricogena.

Buy cosmetics Farmavita in Kiev, Odessa at a bargain price. The original Italian cosmetics Farmavita is presented in the catalog of online store AZUM

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

FarmaVita
Страна ™:ИталияИталия
Загрузка...
FarmaVita - профессиональная косметика по уходу за волосами (ФармаВита) - Италия.
Показать полное описание
Сортировать:
171 грн 154 грн
В наличии
331 грн 298 грн
В наличии
179 грн 161 грн
В наличии
171 грн 154 грн
В наличии
282 грн 254 грн
В наличии
358 грн 322 грн
В наличии
555 грн 500 грн
В наличии
331 грн 298 грн
В наличии
690 грн 621 грн
В наличии
170 грн 153 грн
В наличии
610 грн 549 грн
В наличии
905 грн 814 грн
В наличии
348 грн 313 грн
В наличии
331 грн 298 грн
В наличии
409 грн 368 грн
В наличии
610 грн 549 грн
В наличии
368 грн 331 грн
В наличии
336 грн 302 грн
В наличии
796 грн 716 грн
В наличии
555 грн 500 грн
В наличии
444 грн 400 грн
В наличии
412 грн 371 грн
В наличии
348 грн 313 грн
В наличии
368 грн 331 грн
В наличии
346 грн 311 грн
В наличии
336 грн 302 грн
В наличии
798 грн 718 грн
В наличии
41 грн
В наличии
537 грн 483 грн
В наличии
AzumBonus +4
бонуса
208 грн
В наличии

FarmaVita - профессиональная косметика по уходу за волосами (ФармаВита) - Италия.

FarmaVita – итальянская компания, которая была образована в 1973 году в Милане с целью создания и продвижения профессиональной косметики по уходу за волосами. В 1990 году, после смены собственника, компанию возглавило новое компетентное руководство, благодаря чему репутация компании стремительно выросла и вот уже много лет FarmaVita является хорошо устоявшейся компанией, которая постоянно совершенствует свою продукцию для укрепления красоты и здоровья волос, черпая силы из многолетнего опыта. За это время продукция бренда завоевала мировое признание и сегодня экспортируется в более чем 40 стран мира. Производственные мощности компании базируются на собственной фабрике, оснащенной по последнему слову техники. Здесь же и расположена научно-исследовательская лаборатория, в которой опытные специалисты и колористы ведут прогрессивные исследования в области косметологической науки. Непрерывные исследования, аккуратный выбор исходных материалов, огромный запас наработанных активных формул, проверенных самыми современными методами анализа, позволяют компании ежегодно выводить на косметический рынок все больше инновационных продуктов высокого качества, способных удовлетворить запросы самых разных клиентов со всех континентов. Все это обеспечивает высокое качество продукции, а также динамичное и прогрессивное развитие торговой марки, так как FarmaVita обеспечивает полный цикл промышленного комплекса.

Косметика для волос Farmavita – высокое качество для достижения всех поставленных целей

Продукция FarmaVita уже успела полюбиться и жителям Украины, зарекомендовав себя как полезная косметика, в состав большинства продукции которой входят вытяжки лекарственных растений (лаванда, розмарин, мята, шалфей, полынь, зверобой, крапива, эвкалипт), эфирные масла, витамины, пантенол – что защищает волосы от воздействия агрессивной окружающей среды и обеспечивает питание, защиту, сохранение цвета и блеска волос!

Итальянская профессиональная косметика по уходу за волосами FarmaVita предоставляет полный комплекс необходимой продукции:

  • Щадящее окрашивание волос стойкими красителями на основе масла бразильского ореха и экстрактов средиземноморских трав, гелевыми красителями на основе лекарственных вытяжек из диких полевых цветов, а также красками без аммиака на основе агранового масла;
  • Технические средства по уходу за волосами для использования в салонах красоты;
  • Средства по уходу за волосами в домашних условиях, помогающие сохранить цвет волос, увлажнить, придать объём или выпрямить непослушные вьющиеся волосы;
  • SPA – Ламинирование волос;
  • БИО-завивка;
  • Выпрямление волос;
  • Все небходимые средства для стайлинга, помогающие подчеркнуть красоту ваших волос: блеск, защита, объём, фиксация, увлажнение, защита секущихся кончиков волос, лосьоны на основе фиксирующей смолы – идеально для свадебных и вечерних причёсок, которые будут держаться несколько дней;
  • Лечебные препараты, обеспечивающие решение всех проблем волос и кожи головы;
  • Линия для мужчин 
  • Все это, совместно с высококвалифицированными технологами и собственной обучающей студией, способны удовлетворить самого требовательного клиента или мастера.

Основной философией компании является поступательное и стабильное движение вперед и, именно поэтому, приветствуется долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. FarmaVita сопровождает парикмахеров в комплексном, многостороннем уходе за волосами клиентов, учитывая требования каждого - постоянного и нового клиента, принимая во внимание, как потребности салона в ведении бизнеса в конкурентных условиях рынка, так и возможности самих парикмахеров при осуществлении маркетинга. Владельцев салонов всегда заинтересует возможность использования продукции FarmaVita в своей работе – это регулярные поставки, квалифицированные консультации, благодарные клиенты и мастера. Благодаря стремлению руководства компании к совершенству, бренд FarmaVita растёт и движется вперёд, учитывая интересы сегодняшнего потребителя. 

FarmaVita прогрессирует и совершенствуется для вдохновения и успеха парикмахеров! Девиз FarmaVita – развитие, преданность, мастерство, знание и страсть! Попробуйте FarmaVita и Вы почувствуете запах юга, горячего песка, морского бриза и экзотических фруктов, ощутите радость, общительность и веселье, что так свойственно итальянцам!

Купить косметику Farmavita – создать неповторимый образ без малейших усилий

Средства для ухода за волосами Farmavita выпускаются в таких сериях:

  • Life;
  • Noir;
  • Normalizing;
  • Phytopeeling;
  • Pre-Color;
  • Sebo-Care;
  • Silver and Gold;
  • Smoothing;
  • Tricogena.

Купить косметику Farmavita в Киеве, Одессе по выгодной цене. Оригинальная итальянская косметика Farmavita представлена в каталоге интернет магазина AZUM