Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

All photos

Colors on your screen may differ slightly from real ones due to your screen configuration and screen type.

Anacis - Fat burning cream 30ml

Vela Contour V Firming Cream
Product code: 1589789545
Fat-burning cream Vela Contour V Firming Cream - is an effective, exclusive product and the fourth stage of the revitalizing, modeling VELA CONTOUR series, designed to restore the face contour, eye contour, chin, neck skin with reduced tone and lost elasticity.
30ml
Price per single item
600UAH
800UAH
25% Discount
Original product
Gift
Share
Description

Fat Burning Cream Vela Contour V Firming Cream

The fat-burning cream Vela Contour V Firming Cream is an effective, exclusive product and the fourth stage of the revitalizing, modeling VELA CONTOUR series, designed to restore the face contour, eye contour, chin, neck skin with reduced tone and lost elasticity. The cream has a pronounced lifting effect, rejuvenating, restoring elasticity and turgor, moisturizing and nourishing properties with an effective and prolonged action of the main ingredients.

The cream has a light texture, so it is suitable for all skin types, especially for aging and sensitive skin

It can be used as a skin care product around the eyes. The effectiveness of the cream is due to a combination of the original patents Pepha Tight by Pentapharm of Switzerland, Lys'lastineV, Matrix Active formula.

ACTIVE COMPONENTS

  • Active Pepha®-Tight complexes based on a biotechnologically highly purified extract of marine microalgae Nanochloropsis oculata, pullulan and Lys'lastineV (resveratrol, silicon, dill extract, xanthan gum, oriental persimmon leaf extract, Japanese chestnut peel extract) have antioxidant properties that restore antioxidant properties , the structure of collagen fibers and the functional activity of skin cells have prolonged lifting and slim effects. The powerful antioxidant protection of red wine, green tea extract, fermented complexes of yeast lysate and lactobacilli ensures restoration of skin elasticity, preventing loss of elasticity and the appearance of skin folds and wrinkles. Niacinamide evens out skin tone.
  • The MATRIC ACTIVE complex provides an effective and prolonged action of the main ingredients, restores the water-lipid balance of the skin, moisturizes and nourishes the skin. The skin becomes smooth and radiant.

STRUCTURE
Niacinamide, silicon, dill extract, xanthan gum, yeast enzyme lysate filtrate, lactobacillus enzymatic lysate filtrate, anise extract, green tea extract, Scutellaria baicalensis, dry red wine extract, resveratrol, oriental persimmon leaf extract, Japanese chestnut peel extract, Japanese chestnut peel extract, algae nanochloropsis, pullulan.

MODE OF APPLICATION
Apply a small amount of cream on the face, including the area around the eyes, and neck, massage easily until completely absorbed. It is used as a separate care product and as a final step in the 4-step VELA CONTOUR product line, which restores the facial contour.

Claim an error in description
Product characteristics
Sex For women
Area of use Face
Time of use Universal
Type of skins All types
Age No limits
Degree of protection Without protection
Functions Lifting, Anti-aging, Recovery, Moisturizing and nourishing, Rejuvenation, Smoothing
Volume 30ml
Brand Anacis
Country of ™ Республика Корея
Categories Skin Care - Creams for face

The information on technical characteristics, the delivery set, the country of manufacture and the appearance of the goods is of a reference nature and is based on the latest information available at the time of publication.

Similar products
1602 UAH
In stock
1602 UAH
In stock
1781 UAH
In stock
1732 UAH
In stock
1170 UAH
In stock
1782 UAH
In stock
2152 UAH
In stock
1451 UAH 1320 UAH
In stock
1500 UAH
In stock
212 UAH
In stock
912 UAH 830 UAH
In stock

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

Все фото

Цвета на мониторе компьютера могут несколько отличаться от реальных цветов продукции, в зависимости от типа и настроек вашего монитора.

Anacis - Крем жиросжигающий 30мл

Vela Contour V Firming Cream
Код товара: 1589789545
Крем жиросжигающий Vela Contour V Firming Cream - является эффективным, эксклюзивным продуктом и четвертым этапом восстанавливающей, моделирующейсерии VELA CONTOUR, разработанным для восстановления овала лица, контура глаз, подбородка, кожи шеи со сниженным тонусом и потерявшей упругость.
30мл
Цена за единицу товара
840грн
AzumBonus + 17 бонусных гривен AzumBonus
Оригинальная продукция
Бонусная программа
Подарок
Поделиться
Описание

Крем жиросжигающий Vela Contour V Firming Cream

Крем жиросжигающий Vela Contour V Firming Cream является эффективным, эксклюзивным продуктом и четвертым этапом восстанавливающей, моделирующей серии VELA CONTOUR, разработанным для восстановления овала лица, контура глаз, подбородка, кожи шеи со сниженным тонусом и потерявшей упругость. Крем обладает ярковыраженным лифтинг–эффектом, омолаживающими, восстанавливающими эластичность и тургор, увлажняющими и питательными свойствами с эффективным и пролонгированным действием основных инградиентов.

Крем имеет легкую текстуру, поэтому подходит всем типам кожи, особенно для ухода за возрастной и чувствительной кожей

Может быть использован как средство ухода за кожей вокруг глаз. Эффективность крема обусловлена комбинацией оригинальных патентов Pepha Tight by Pentapharm of Switzerland, Lys'lastineV, Matrix Active formula.

АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

  • Активные комплексы Pepha®-Tight на основе биотехнологически высокоочищенного экстракта морских микроводорослей Нанохлоропсис окулята, пуллулана и Lys'lastineV (ресвератрол, кремний, экстракт укропа, ксантановая камедь, экстракт листьев хурмы восточной, экстракт кожуры японского каштана) обладают антиоксидантными свойствами, эффективно восстанавливают контуры лица, структуру коллагеновых волокон и функциональную активность клеток кожи, обладают продолжительными лифтинг- и slim-эффектами. Мощная антиоксидантная защита красного вина, экстракта зеленого чая, ферментированных комплексов лизата дрожжей и лактобактерий, обеспечивает восстановление эластичности кожи, предотвращая потерю упругости и появление кожных складок и морщин. Ниацинамид выравнивает тон кожи.
  • Комплекс MATRIC ACTIVE обеспечивает эффективное и пролонгированное действие основных инградиентов, восстанавливает водно-липидный баланс кожи, увлажняет и питает кожу. Кожа становиться гладкой и сияющей.

СОСТАВ
Ниацинамид, кремний, экстракт укропа, ксантановая камедь, фильтрат ферментативного лизата дрожжей, фильтрат ферментативного лизата лактобактерий, экстракт аниса, экстракт зеленого чая, шлемника байкальского, экстракт сухого красного вина, ресвератрол, экстракт листьев хурмы восточной, экстракт кожуры японского каштана, аллантоин, экстракт водоросли нанохлоропсис, пуллулан.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
Нанести небольшое количество крема на лицо, включая зону вокруг глаз, и шею, легко помассировать до полного впитывания. Используется как отдельное уходовое средство и как завершающий этап в 4-х шаговой линейки продуктов VELA CONTOUR, восстанавливающей контур лица.

Сообщить о неточности в описании
Характеристики товара
Пол для женщин
Зона применения Лицо
Время применения Универсальный
Тип кожи Все типы
Возраст Без ограничений
Степень защиты от Солнца Без защиты
Назначение Лифтинг, подтяжка кожи, Антивозрастное, Восстановление, Увлажнение и питание, Омоложение, Разглаживание
Объем 30мл
Бренд Anacis
Страна ™ Республика Корея
Категории Уход за кожей лица - Кремы для лица

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях.

Похожие товары
AzumBonus +35
бонусов
1752 грн
В наличии
AzumBonus +44
бонусов
2223 грн
В наличии
AzumBonus +84
бонусов
4175 грн
В наличии
AzumBonus +30
бонусов
1485 грн
В наличии
AzumBonus +44
бонусов
2175 грн
В наличии
AzumBonus +53
бонусов
2664 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
44 грн
В наличии
AzumBonus +48
бонусов
2423 грн
В наличии
AzumBonus +43
бонусов
2128 грн
В наличии
AzumBonus +39
бонусов
1967 грн
В наличии
AzumBonus +17
бонусов
855 грн
В наличии
AzumBonus +34
бонусов
1680 грн
В наличии
AzumBonus +30
бонусов
1485 грн
В наличии
AzumBonus +19
бонусов
944 грн
В наличии
AzumBonus +31
бонусов
1529 грн
В наличии
AzumBonus +15
бонусов
750 грн
В наличии
AzumBonus +15
бонусов
750 грн
В наличии
AzumBonus +102
бонусов
4950 грн
В наличии
AzumBonus +42
бонусов
2046 грн
В наличии
AzumBonus +78
бонусов
3762 грн
В наличии