Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

All photos

Colors on your screen may differ slightly from real ones due to your screen configuration and screen type.

Davines - Oil for absolute beauty of hair with annatto oil / Oi 50ml

Oi Absolute Beautifying Potion With Roucou Oil
Product code: 73303
For all types of hair. It makes hair shiny and protected, without making them heavier. Helps to untangle the hair and soften rough coarse hair. Protects the structure of the hair by covering the hair with a protective film. Has an antioxidant effect. Reduces drying time.
50ml 50ml
135ml 135ml
Price per single item
753UAH
AzumBonus + 15 bonus hrivnas AzumBonus
Original product
Bonus program
Gift
Share
Description

Davines Oi Absolute Beautifying Potion With Roucou Oil - Oil for absolute beauty of hair with annatto oil.

The most philosophical product is Davines. Created under the influence of the charm of the Taoist monad, embodying the concept of yin and yang as a symbol of the interaction of extreme opposites: light and darkness, day and night, sun and moon. All this is at the heart of the pristine beauty of the hair. "O" and "I" in the oil name are not only the symbols of the female and masculine elements, they are zero and one, two components of the binary code underlying the programming for all modern digital devices. Thus, OI oil is Davines code, with the help of synthesis of modern sciences opening the way to absolute beauty and full satisfaction of all hair needs.

The oil is intended for all types of hair . It makes hair shiny and protected, without making them heavier. Helps to untangle the hair and soften rough coarse hair. Protects the structure of the hair by covering the hair with a protective film. Has an antioxidant effect. Reduces drying time. The product is based on annatto oil (Bixa orellana) , containing a large amount of beta-carotene . Thanks to this oil perfectly restores the structure of hair and promotes their growth, stimulates the production of melanin and prevents damage to hair cells. In addition, the oil is rich in ellagic acid - one of the most effective anti-carcinogenic and antioxidant substances.

Most importantly, we do things that we like! This gives us the freedom to create products that are original, authentic and emotionally related to people.

David Bollati, the founder of Davines (Davines)

Application:

Apply oil to damp hair, distribute along the entire length of the hair, and dry. Can be applied to dry hair. The necessary amount of oil depends on the type of hair: 1 serving (pressing) - for fine hair, 2-3 servings for medium and thick hair.

Oil of Davines Oi Absolute Beautifying Potion With Roucou Oil - for absolute beauty of hair with oil annatto has a strong antioxidant effect, while deeply nourishing the hair by retaining water molecules in the core of each hair, and also protects your hair from the effects of the environment. Restores the structure. Feel the health, bllex and strength of your hair after using Oi / Oils for absolute beauty with annatto oil.

The oil-filled roucou-OI oil from Davines helps stimulate the synthesis of melanin and, in turn, maintain the natural pigment of your hair. Featherweight and lean, this elixir demonstrates good unraveling to keep even the most disobedient hair under control.

Claim an error in description
Product characteristics
Hair type: all types
Amount: 50ml
Effect from use: softness, gloss, protection
Texture: creamy
Brand Davines
Serie OI Essential Haircare - for absolute beauty of hair
Country of ™ Италия
Categories Hair treatment - Oils for hair

The information on technical characteristics, the delivery set, the country of manufacture and the appearance of the goods is of a reference nature and is based on the latest information available at the time of publication.

Similar products
AzumBonus +15
bonuses
735 UAH
In stock
AzumBonus +38
bonuses
1920 UAH
In stock
AzumBonus +38
bonuses
1920 UAH
In stock
AzumBonus +38
bonuses
1920 UAH
In stock
AzumBonus +38
bonuses
1920 UAH
In stock
AzumBonus +38
bonuses
1920 UAH
In stock
AzumBonus +38
bonuses
1920 UAH
In stock
AzumBonus +9
bonuses
449 UAH
In stock
AzumBonus +12
bonuses
252 UAH
In stock
AzumBonus +11
bonuses
565 UAH
In stock
AzumBonus +24
bonuses
1190 UAH
In stock
AzumBonus +96
bonuses
1980 UAH
In stock
AzumBonus +55
bonuses
1116 UAH
In stock
AzumBonus +34
bonuses
1722 UAH
In stock
AzumBonus +116
bonuses
2322 UAH
In stock
AzumBonus +63
bonuses
1260 UAH
In stock
AzumBonus +5
bonuses
258 UAH
In stock
AzumBonus +63
bonuses
1260 UAH
In stock
AzumBonus +116
bonuses
2322 UAH
In stock
AzumBonus +116
bonuses
2322 UAH
In stock

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

Все фото

Цвета на мониторе компьютера могут несколько отличаться от реальных цветов продукции, в зависимости от типа и настроек вашего монитора.

Davines - Масло для абсолютной красоты волос 50мл

Oi Absolute Beautifying Potion With Roucou Oil
Код товара: 73303
Для всех типов волос. Делает волосы блестящими и защищенными, не утяжеляя их. Помогает распутывать волосы и смягчает грубые кудрявые волосы. Защищает структуру волос, покрывая волосы защитной пленкой. Имеет антиоксидантое действие. Сокращает время высушивания волос.
50мл 50мл
135мл 135мл
Цена за единицу товара
753грн
AzumBonus + 15 бонусных гривен AzumBonus
Оригинальная продукция
Бонусная программа
Подарок
Поделиться
Описание

Davines Oi Absolute Beautifying Potion With Roucou Oil - Масло для абсолютной красоты волос c маслом аннатто.

Самый философский продукт Davines. Создан под действием очарования даосской монады, воплощающей концепцию инь и ян как символа взаимодействия крайних противоположностей: света и тьмы, дня и ночи, солнца и луны. Все это – в основе первозданной красоты волос. “O” и “I” в названии масла не только символы женского и мужского начала, это ноль и единица, две составляющие бинарного кода, лежащего в основе программирования для всех современных цифровых устройств. Таким образом, масло OI есть код Davines, с помощью синтеза современных наук открывающий путь к абсолютной красоте и полному удовлетворению всех потребностей волос.

Масло предназначено для всех типов волос. Делает волосы блестящими и защищенными, не утяжеляя их. Помогает распутывать волосы и смягчает грубые кудрявые волосы. Защищает структуру волос, покрывая волосы защитной пленкой. Имеет антиоксидантое действие. Сокращает время высушивания волос. В основе продукта –масло аннатто (Bixa orellana), содержащее огромное количество бета-каротина. Благодаря этому масло отлично восстанавливает структуру волос и способствует их росту, стимулирует производство меланина и препятствует повреждению клеток волос. Кроме того, масло богато эллаговой кислотой - одним из самых эффективных противоканцерогенных и антиоксидантных веществ.

Самое главное - мы делаем вещи, которые нам нравятся! Это дает нам свободу создавать продукты, которые являются оригинальными, подлинными и эмоционально связанными с людьми. Давиде Боллати, основатель компании Davines (Давинес)

Применение:
Нанесите масло на влажные волосы, распределите по всей длине волос, высушите. Можно наносить и на сухие волосы. Необходимое количество масла зависеть от типа волос: 1 порция (нажатие) – для тонких волос, 2-3 порции для средних и толстых волос.

Масло Davines Oi Absolute Beautifying Potion With Roucou Oil - для абсолютной красоты волос c маслом аннатто имеет сильное антиоксидантное действие, при этом глубоко питает волосы за счет сохранения молекул воды в стержне кажого волоса, а также защищает от воздействия окружающей среды Ваши волосы. Восстанавливает структуру. Ощутите здоровье, блекс и силу Ваших волос после исспользования Oi / Масла для абсолютной красоты c маслом аннатто.

Наполненное маслом roucou  - масло OI от Davines помогает стимулировать синтез меланина и, в свою очередь, поддерживать естественный пигмент ваших волос. Полулегкий и нежирный, этот эликсир демонстрирует хорошее распутывание, чтобы держать под контролем даже самые непослушные волосы.

Сообщить о неточности в описании
Характеристики товара
Тип волос: все типы
Объем: 50ml
Эффект от использования:  мягкость, блеск, защита
Текстура: кремообразная
Бренд Davines
Серия OI Essential Haircare - для абсолютной красоты волос
Страна ™ Италия
Категории Забота и лечение волос - Масла для волос

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях.

Похожие товары
AzumBonus +38
бонусов
1920 грн
В наличии
AzumBonus +38
бонусов
1920 грн
В наличии
AzumBonus +38
бонусов
1920 грн
В наличии
AzumBonus +38
бонусов
1920 грн
В наличии
AzumBonus +38
бонусов
1920 грн
В наличии
AzumBonus +38
бонусов
1920 грн
В наличии
AzumBonus +9
бонусов
449 грн
В наличии
AzumBonus +12
бонусов
252 грн
В наличии
AzumBonus +11
бонусов
565 грн
В наличии
1190 грн 1011 грн
---
В наличии
AzumBonus +96
бонусов
1980 грн
В наличии
1722 грн 1378 грн
---
В наличии
AzumBonus +55
бонусов
1116 грн
В наличии
AzumBonus +116
бонусов
2322 грн
В наличии
AzumBonus +63
бонусов
1260 грн
В наличии
AzumBonus +5
бонусов
258 грн
В наличии
AzumBonus +63
бонусов
1260 грн
В наличии
AzumBonus +116
бонусов
2322 грн
В наличии
AzumBonus +116
бонусов
2322 грн
В наличии
AzumBonus +44
бонусов
890 грн
В наличии