Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

All photos

Colors on your screen may differ slightly from real ones due to your screen configuration and screen type.

Osram - LED лампа LEDriving Premium 12V P21W 1000K (7556R-BLI2) 115 Lm

Product code: 1551550340
LED lamp LEDriving Premium 12V P21W 1000K (7556R-BLI2). Used in exterior lighting for dimensions, turns and brake lights. Installation is quite simple plug & play, does not take much time and effort. With a uniform distribution of light and bright radiation, they help in a timely manner to communicate their intentions to other road users, in order to avoid emergency situations without blinding the driver.
115 Lm
Price per single item
649UAH
669UAH
3% Discount
Original product
Share
Description

LED lamp LEDriving Premium 12V P21W 1000K (7556R-BLI2)

LED bulbs of the LEDriving Premium series, will serve as good replacement to old halogen bulbs. These lamps are characterized by a significant reduction in energy consumption, exceptional reliability, functionality and long service life. Used in exterior lighting for dimensions, turns and brake lights. Installation is quite simple plug & play, does not take much time and effort. With a uniform distribution of light and bright radiation, they help in a timely manner to communicate their intentions to other road users, in order to avoid emergency situations without blinding the driver. They turn on instantly, which can have a big advantage at high speeds.

The light source is powerful SMD LEDs, with small sizes they have high power and long service lines

In this model of bulbs two LEDs which provide bright red light are located. Homogeneous light in all directions, thanks to modern diffuser material. Operating voltage 12 V. Power consumption 2 watts. The base of the P21W / BA15s / 1156 light bulb is bayonet, it is inserted and rotated 90 degrees. The dimensions are standard, and the LEDs are located where in the halogen filament. The design of light bulbs is durable, resistant to shock and vibration, as well as with good thermal conductivity.

Claim an error in description
Product characteristics
Functions Dimensions, PTF, Stop-signal, Turns
Amount in a package 2 pcs
Plinth P21W (BA15S)
Voltage, (V) 12V
Power 2 W
Light flux, (Lm) 115 Lm
Brand Osram
Country of ™ Германия
Categories Auto lamps - LED Light Bulb

The information on technical characteristics, the delivery set, the country of manufacture and the appearance of the goods is of a reference nature and is based on the latest information available at the time of publication.

Similar products
AzumBonus +7
bonuses
376 UAH
Not available
AzumBonus +7
bonuses
377 UAH
Not available
31 UAH
Not available
25 UAH
Not available
25 UAH
Not available
15 UAH
Not available
22 UAH
In stock
31 UAH
Not available
10 UAH
Not available
15 UAH
Not available
35 UAH
Not available
29 UAH
Not available
AzumBonus +9
bonuses
481 UAH
Not available
24 UAH
Not available
20 UAH
In stock
10 UAH
Not available
10 UAH
In stock
21 UAH
Not available
-3%
290 UAH 281 UAH
In stock
12 UAH
Not available

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

Все фото

Цвета на мониторе компьютера могут несколько отличаться от реальных цветов продукции, в зависимости от типа и настроек вашего монитора.

Osram - LED лампа LEDriving Premium 12V P21W 1000K (7556R-BLI2) 115 Лм

Код товара: 1551550340
LED лампа LEDriving Premium 12V P21W 1000K (7556R-BLI2). Используются в внешнем освещении для габаритов, поворотов и стоп-сигналов. Установка достаточно проста plug & play, не занимает много времени и усилий. При равномерном распределении света и ярком излучении они помогают своевременно сообщить о своих намерениях другим участникам дорожного движения, во избежании аварийных ситуаций, не ослепляя при этом водителя.
115 Лм
Цена за единицу товара
649грн
669грн
3% Скидка
Оригинальная продукция
Поделиться
Описание

LED лампа LEDriving Premium 12V P21W 1000K (7556R-BLI2)

Светодиодные лампочки серии LEDriving Premium, послужат хорошей заменой старым галогенным лампочкам. Эти лампы отличаются существенным снижением энергопотребления, исключительной надежностью, функциональностью и длительным сроком службы. Используются в внешнем освещении для габаритов, поворотов и стоп-сигналов. Установка достаточно проста plug & play, не занимает много времени и усилий. При равномерном распределении света и ярком излучении они помогают своевременно сообщить о своих намерениях другим участникам дорожного движения, во избежании аварийных ситуаций, не ослепляя при этом водителя. Они включаются мгновенно, что при большой скорости движения может иметь большое преимущество.

Источник света мощные светодиоды SMD, при небольших размерах у них большая мощность и долгий строк службы

В данной модели лампочек расположены два светодиода, которые обеспечивают яркий красный свет. Однородный свет по всем направлениям, благодаря современному материалу рассеивателя. Рабочее напряжение 12 В. Потребляемая мощность 2 Вт. Цоколь лампочки P21W/BA15s/1156 байонетный, он вставляется и поворачивается на 90 градусов. Размеры стандартные, а светодиоды расположены там где в галогенных нить накаливания. Конструкция лампочек прочная, устойчивая к ударам и вибрациям, а так же с хорошей теплопроводностью.

Сообщить о неточности в описании
Характеристики товара
Назначение Габариты, ПТФ, Стоп-сигнал, Повороты
Количество в упаковке 2 шт
Цоколь P21W (BA15S)
Напряжение, (В) 12V
Мощность, (Вт) 2 Вт
Световой поток, (Лм) 115 Лм
Бренд Osram
Страна ™ Германия
Категории Автолампы - Светодиодные автолампы, LED

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях.

Похожие товары
AzumBonus +7
бонусов
376 грн
Нет в наличии
AzumBonus +7
бонусов
377 грн
Нет в наличии
31 грн
Нет в наличии
25 грн
Нет в наличии
15 грн
Нет в наличии
25 грн
Нет в наличии
22 грн
В наличии
31 грн
Нет в наличии
10 грн
Нет в наличии
15 грн
Нет в наличии
35 грн
Нет в наличии
29 грн
Нет в наличии
AzumBonus +9
бонусов
481 грн
Нет в наличии
24 грн
Нет в наличии
19 грн
Нет в наличии
20 грн
В наличии
10 грн
В наличии
10 грн
В наличии
AzumBonus +24
бонусов
1216 грн
Нет в наличии
AzumBonus +1
бонус
65 грн
В наличии