Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

All photos

Colors on your screen may differ slightly from real ones due to your screen configuration and screen type.

Osram - Incandescent Bulb Original W21 / 5W 12V 21W W3x16q (7515UNV)

Product code: 7515UNV
Incandescent Bulb Original W21 / 5W 12V 21W W3x16q (7515UNV). Used in ambient lighting, for dimensions, reversing lamps, parking lamps and brake light. They help in a timely manner to communicate their intentions to other road users, in order to avoid emergency situations.
Price per single item
63UAH
65UAH
3% Discount
Original product
Share
Description

Incandescent Bulb Original W21 / 5W 12V 21W W3x16q (7515UNV)

This is the incandescent bulb of the Original series, great for replacing your car's old bulb. Differ in reliability and durability, withstanding extreme loads and vibration. Type of lamps W21 / 5W (W3x16q) - without the basement, the role of it is played by the cartridge, four contacts of which are pressed to the conductors removed from the lamp bulb.

Used in ambient lighting, for dimensions, reversing lamps, parking lamps and brake light. They help in a timely manner to communicate their intentions to other road users, in order to avoid emergency situations. Installation is quite simple, does not take much time and effort, does not require additional electrician skills, the main thing is not to touch the bulb of the bulb, so as not to leave fingerprints, as well as wipe it with alcohol beforehand.

Standard dimensions, length 47.5 mm and diameter 20 mm, meet the standards of the seats.

Incandescent bulb with unpainted, transparent bulb. The power consumption of 21/5 W, gives the light intensity of 440/35 Lm, it is enough to fulfill its function. The tolerance of the input power is ± 10%, luminous flux ± 20%. Operating voltage 12 V, designed for installation in cars. The design of bulbs is durable, resistant to vibrations, as well as with good thermal conductivity. The average life of 2000 hours.
The price is for one lamp.

Claim an error in description
Product characteristics
Plinth T20 (W21W)
Power 5 W
Voltage, (V) 12V
Brand Osram
Country of ™ Германия
Categories Auto lamps - Incandescent lamps

The information on technical characteristics, the delivery set, the country of manufacture and the appearance of the goods is of a reference nature and is based on the latest information available at the time of publication.

Similar products
23 UAH
In stock
15 UAH
In stock
33 UAH
In stock
12 UAH
In stock
7 UAH
In stock
12 UAH
In stock
8 UAH
In stock
5 UAH
In stock
5 UAH
In stock
8 UAH
In stock
12 UAH
In stock
7 UAH
In stock
12 UAH
Not available
8 UAH
Not available
7 UAH
In stock
26 UAH
In stock
7 UAH
In stock
9 UAH
In stock
8 UAH
In stock
8 UAH
In stock

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

Все фото

Цвета на мониторе компьютера могут несколько отличаться от реальных цветов продукции, в зависимости от типа и настроек вашего монитора.

Osram - Лампа накаливания Original W21/5W 12V 21W W3x16 (7515UNV)

Original
Код товара: 7515UNV
Лампа накаливания Original W21/5W 12V 21W W3x16q (7515UNV). Используются во внешнем освещении, для габаритов, фонарей заднего хода, стояночных фонарей и стоп-сигнала. Они помогают своевременно сообщить о своих намерениях другим участникам дорожного движения, во избежании аварийных ситуаций.
Цена за единицу товара
73грн
76грн
3% Скидка
Оригинальная продукция
Поделиться
Описание

Лампа накаливания Original W21/5W 12V 21W W3x16q (7515UNV)

Это лампочка накаливания серии Original, отлично подходит для замены старой лампочки Вашего автомобиля. Отличаются надежностью и прочностью, выдерживая экстремальные нагрузки и вибрацию. Тип ламп W21/5W(W3x16q) - без цокольные, роль его выполняет патрон, четыре контакта которого прижимаются к проводникам, выведенным из колбы лампы.

Используются во внешнем освещении, для габаритов, фонарей заднего хода, стояночных фонарей и стоп-сигнала. Они помогают своевременно сообщить о своих намерениях другим участникам дорожного движения, во избежании аварийных ситуаций. Установка достаточно проста, не занимает много времени и усилий, не требует дополнительных навыков электрика, главное не притрагиваться к колбе лампочки, что бы не оставлять отпечатки пальцев, а так же желательное её предварительно протереть спиртом.

Размеры стандартные, длина 47,5 мм и диаметр 20 мм, соответствуют стандартам посадочных мест.

Лампочка накаливания с неокрашенной, прозрачной колбой. Потребляемая мощность 21/5 Вт, дает силу светового потока 440/35 Лм, это достаточно для выполнения своей функции. Допустимое отклонение входной мощности ±10 %, светового потока ±20 %. Рабочее напряжение 12 В, предназначена для установки в легковые автомобили. Конструкция лампочек прочная, устойчивая к вибрациям, а так же с хорошей теплопроводностью. Срок эксплуатации в среднем 2000 часов.
Цена указана за одну лампу.

Сообщить о неточности в описании
Характеристики товара
Цоколь T20 (W21W)
Мощность, (Вт) 5 Вт
Напряжение, (В) 12V
Бренд Osram
Страна ™ Германия
Категории Автолампы - Лампы накаливания

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях.

Похожие товары
29 грн
В наличии
19 грн
В наличии
42 грн
В наличии
15 грн
В наличии
15 грн
В наличии
9 грн
В наличии
6 грн
В наличии
10 грн
В наличии
6 грн
В наличии
10 грн
В наличии
9 грн
В наличии
15 грн
В наличии
15 грн
В наличии
33 грн
В наличии
9 грн
В наличии
10 грн
В наличии
9 грн
В наличии
19 грн
В наличии
10 грн
В наличии
10 грн
В наличии