Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

All photos

Colors on your screen may differ slightly from real ones due to your screen configuration and screen type.

Osram - Night Breaker Laser H4 Halogen Lamp 60 / 55W P43T (64193NL-HCB-DUO) 1650 Lm

Product code: 64193NL-HCB-DUO
Halogen lamp Night Breaker Laser H4 12V 60 / 55W P43T (64193NL-HCB-DUO). They give an intense, extremely white light, bluish tint, with a high color temperature. Through the use of innovative laser technology for coating the flask and adding pure xenon to the gas composition, 150% more brightness is achieved compared to standard halogen bulbs
1650 Lm
Price per single item
582UAH
600UAH
3% Discount
Original product
Share
Description

Halogen lamp Night Breaker Laser H4 12V 60 / 55W P43T (64193NL-HCB-DUO)

This is a halogen bulb, a series of Night Breaker Laser from the company Osram, used in head optics, namely for high beam and low beam. They give an intense, extremely white light, bluish tint, with a high color temperature. Through the use of innovative laser technology when covering the bulb and adding pure xenon to the gas composition, it provides 150% more brightness than standard halogen bulbs, which increases the length of the light flux, up to 150 meters, and allows you to feel comfortable when driving at long distances , in any weather conditions and at night, thereby increasing the safety of movement.

Installation is very simple, you can do it yourself, at home, the main thing is not to touch the bulb of the bulb, so as not to leave fingerprints, as well as preferably wipe it with alcohol beforehand.

The design of the bulbs is vibration resistant, and the size meets the standards of the seats in the headlamp.

The base of type H4, which has three contacts, has a tight tolerance for the arrangement of the spiral relative to the flange, which allows it to be placed exactly in the focus of the reflector or at the right distance from it. With the high beam, the power consumption is 60 W and the luminous intensity is 1650 Lm, and at the near-55 W and 1000 Lm. The flask is partially painted blue, made of high-quality glass, it is more durable and reduces the effect of harmful UV light. The operating voltage is 12 V, applicable only to passenger cars. The term of operation is 250 hours.
The kit includes two light bulbs.

Claim an error in description
Product characteristics
Power 55W
Voltage, (V) 12V
Plinth H4, P43t
Light flux, (Lm) 1650 Lm
Brand Osram
Country of ™ Германия
Categories Auto lamps - Halogen lamps

The information on technical characteristics, the delivery set, the country of manufacture and the appearance of the goods is of a reference nature and is based on the latest information available at the time of publication.

Similar products
AzumBonus +2
bonuses
125 UAH
In stock
AzumBonus +2
bonuses
120 UAH
In stock
AzumBonus +3
bonuses
160 UAH
In stock
47 UAH
In stock
AzumBonus +1
bonus
59 UAH
In stock
AzumBonus +2
bonuses
109 UAH
In stock
AzumBonus +1
bonus
60 UAH
In stock
AzumBonus +1
bonus
98 UAH
In stock
AzumBonus +1
bonus
86 UAH
In stock
45 UAH
In stock
AzumBonus +3
bonuses
172 UAH
In stock
AzumBonus +1
bonus
68 UAH
In stock
AzumBonus +1
bonus
78 UAH
In stock
40 UAH
In stock
AzumBonus +5
bonuses
270 UAH
In stock
AzumBonus +4
bonuses
230 UAH
In stock
47 UAH
In stock
AzumBonus +4
bonuses
215 UAH
In stock
45 UAH
In stock
AzumBonus +1
bonus
95 UAH
In stock

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

Все фото

Цвета на мониторе компьютера могут несколько отличаться от реальных цветов продукции, в зависимости от типа и настроек вашего монитора.

Osram - Галогенная лампа Night Breaker Laser H4 12V 60/55W P43T (64193NL-HCB-DUO) 1650 Лм

Код товара: 64193NL-HCB-DUO
Галогенная лампа Night Breaker Laser H4 12V 60/55W P43T (64193NL-HCB-DUO). Дают интенсивный, чрезвычайно белый свет, голубоватого оттенка, с повышенной цветовой температурой. За счет использования инновационных лазерных технологий при покрытии колбы и добавления чистого ксенона в газовый состав, обеспечивается на 150% больше яркости по сравнению со стандартными галогенными лампочками
1650 Лм
Цена за единицу товара
582грн
600грн
3% Скидка
Оригинальная продукция
Поделиться
Описание

Галогенная лампа Night Breaker Laser H4 12V 60/55W P43T (64193NL-HCB-DUO)

Это галогенная лампочка, серии Night Breaker Laser от компании Osram, применяется в головной оптики, а именно для дальнего света и ближнего света. Дают интенсивный, чрезвычайно белый свет, голубоватого оттенка, с повышенной цветовой температурой. За счет использования инновационных лазерных технологий при покрытии колбы и добавления чистого ксенона в газовый состав, обеспечивается на 150% больше яркости по сравнению со стандартными галогенными лампочками, что увеличивает длину светового потока, до 150 метров, и позволяет комфортно чувствовать себя при вождении на дальних расстояниях, при любых погодных условиях и в ночное время, тем самым повышается безопасность передвижения.

Установка очень проста, Вы это можете сделать самостоятельно, в домашних условиях, главное не притрагиваться к колбе лампочки, что бы не оставлять отпечатки пальцев, а так же желательное её предварительно протереть спиртом.

Конструкция лампочек устойчивая к вибрациям, а размер соответствует стандартам посадочных мест в фаре.

Цоколь типа Н4, у которого три контакта, имеет жесткий допуск на расположение спирали относительно фланца, что позволяет размещать ее точно в фокусе отражателя или на нужном расстоянии от него. При дальнем света потребляемая мощность 60 Вт и сила светового потока 1650 Лм, а при ближнем 55 Вт и 1000 Лм. Колба частично окрашена в голубой цвет, изготовлена из качественного стекла, оно более прочное и сокращает влияние вредного ультрафиолета. Рабочее напряжение 12 В, применяемость только для легкового транспорта. Срок эксплуатации 250 часов.
В комплект входит две лампочки.

Сообщить о неточности в описании
Характеристики товара
Мощность, (Вт) 55 Вт
Напряжение, (В) 12V
Цоколь H4, P43t
Световой поток, (Лм) 1650 Лм
Бренд Osram
Страна ™ Германия
Категории Автолампы - Галогенные лампы

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях.

Похожие товары
AzumBonus +2
бонуса
125 грн
В наличии
AzumBonus +2
бонуса
120 грн
В наличии
AzumBonus +3
бонуса
160 грн
В наличии
47 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
59 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
60 грн
В наличии
AzumBonus +2
бонуса
109 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
98 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
86 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
68 грн
В наличии
45 грн
В наличии
AzumBonus +3
бонуса
172 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
78 грн
В наличии
40 грн
В наличии
AzumBonus +5
бонусов
270 грн
В наличии
AzumBonus +4
бонуса
230 грн
В наличии
AzumBonus +4
бонуса
215 грн
В наличии
AzumBonus +2
бонуса
108 грн
В наличии
AzumBonus +3
бонуса
199 грн
В наличии
45 грн
В наличии