Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

Loading...
Car Flavors, fresheners
Sort by:
48 UAH
In stock
607 UAH 570 UAH
In stock
32 UAH
In stock
112 UAH
In stock
48 UAH
In stock
39 UAH
In stock
62 UAH
In stock
48 UAH
In stock
39 UAH
In stock
278 UAH
In stock
32 UAH
In stock
32 UAH
In stock
32 UAH
In stock
112 UAH
In stock
32 UAH
In stock
32 UAH
In stock
45 UAH
In stock
39 UAH
In stock
39 UAH
In stock
110 UAH
In stock

Car flavors, air fresheners from Areon, My Shaldan, Aroma, Paloma buy on AZUM

Various car accessories, such as flavors, air fresheners in the car to install required. There are automotive flavors of different forms, flavors. Our online store AZUM has in its range a large selection of flavors in the car. All presented car air fresheners are divided into groups according to the principle of operation:

  1. sprayers;
  2. suspended;
  3. installed on the instrument panel;
  4. placed on the deflector.

Car fresheners by spray type

have the simplest form. Used as needed, in manual mode. Suspended flavors can be helium (plastic bottle with liquid), liquid, silicone (textile bag with fragrant granules) or soaked (herringbone flavors). This freshener clings to the rear-view mirror or to the windshield on the suction cup. A suspended air freshener, like the herringbone type of fragrance, spreads a uniform odor through the cabin until the fragrance is completely weathered from the surface of the air freshener.

Air freshener gives a delicate aroma and drowns out odors, creates a pleasant atmosphere in the car:

  • lemon, cinnamon, jasmine;
  • vanilla;
  • aromas of the east;
  • juicy watermelon, green apple and grapefruit;
  • flavored coffee;
  • Refreshing mint, caramel chocolate and tropical coconut.

On the instrument panel, installed helium flavoring, evenly distributing a certain aroma through the cabin. This freshener favorably differs convenience of location, the possibility of changing the bottle in some models, a large number of gel (and therefore rare substitutions).

The fragrance, the air freshener installed on the deflector, the dashboard

It starts working when the duct system is turned on. Such a flavoring is not noticeable; the sprayed fragrance disperses with fresh air streams. Depending on the preferences in appearance and type of odors, you can pick up refreshers from leading manufacturers:

  • flavors from My Shaldan;
  • Areon flavors;
  • aromas from Aroma;
  • flavors brand Paloma.

Where to buy car air fresheners, air fresheners?

In order to air fresheners in a car in a salon in Odessa, Kiev (and Ukraine) and with worldwide delivery in retail, you just need to select the type of interest and place your order on the website of our online store AZUM. To buy wholesale flavors, you just need to register on the site and confirm your status as an enterprise.

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

Загрузка...
Ароматизаторы, освежители
Сортировать:
607 грн 570 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
51 грн
В наличии
AzumBonus +3
бонуса
117 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
51 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
34 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
51 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
41 грн
В наличии
AzumBonus +2
бонуса
65 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
34 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
34 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
34 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
41 грн
В наличии
45 грн
В наличии
AzumBonus +3
бонуса
117 грн
В наличии
40 грн
В наличии
AzumBonus +2
бонуса
110 грн
В наличии
AzumBonus +2
бонуса
110 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
34 грн
В наличии
45 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
97 грн
В наличии

Автомобильные ароматизаторы, свежители воздуха от Areon, My Shaldan, Aroma, Paloma купить на AZUM

Различные автомобильные аксессуары, такие как ароматизаторы, освежители в машину устанавливать обязательно. Существуют автомобильные ароматизаторы разных форм, ароматов. Наш интернет-магазин AZUM имеет в своем ассортименте большой выбор ароматизаторов в машину. Все представленные освежители для автомобиля поделены на группы по принципу работы:

  1. распылители;
  2. подвесные;
  3. устанавливаемые на панель приборов;
  4. размещаемые на дефлекторе.

Освежители для автомобиля по типу распылителей

имеют наиболее простую форму. Применяются по необходимости, в ручном режиме. Подвесные ароматизаторы могут быть гелиевыми (пластиковый флакон с жидкостью), жидкими, силиконовыми (текстильный мешочек с ароматными гранулами) или пропитанными (ароматизаторы «елочки»). Такой освежитель цепляется на зеркале заднего вида или к лобовому стеклу на присоске. Подвесной освежитель, как и ароматизатор тип «елочка», распространяет равномерный запах по салону до полного выветривания аромата с поверхности освежителя.

Освежитель воздуха дарит нежный аромат и заглушает посторонние запахи, создает приятную атмосферу в авто:

  • аромат лимона, корицы, жасмина;
  • ваниль;
  • ароматы востока;
  • сочный арбуз, зеленое яблоко и грейпфрута;
  • ароматный кофе;
  • освежающая мята, шоколад с карамелью и тропический кокос.

На панели приборов, устанавливаются гелиевый ароматизатор, равномерно распределяющий определенный аромат по салону. Такой освежитель выгодно отличается удобством расположения, возможностью смены флакона в некоторых моделях, большим количеством геля (а значит редкими заменами).

Ароматизатор, освежитель воздуха, устанавливаемый на дефлекторе, панеле приборов

Он начинает работать при включении системы воздуховода. Такой ароматизатор не заметен, распыляемый аромат расходится вместе со свежими воздушными потоками. В зависимости от предпочтений по внешнему виду и типу запахов, можно подобрать освежители от ведущих производителей:

  • ароматизаторы от My Shaldan;
  • ароматизаторы Areon;
  • ароматизаторы фирмы Aroma;
  • ароматизаторы бренда Paloma.

Где купить автомобильные ароматизаторы, освежители воздуха?

Чтобы ароматизаторы воздуха в авто в салон в Одессе, Киеве (и Украине) и с доставкой по всему миру в розницу, нужно лишь выбрать интересующий тип и оформить заказ на сайте нашего интернет-магазина AZUM. Чтобы купить ароматизаторы оптом, нужно просто зарегистрироваться на сайте и подтвердить свой статус предприятия.