Kenzo – французский бренд с японскими корнями, который производит одежду, обувь, аксессуары, ювелирные украшения, мебель, а также парфюмерию.
Отцом популярного и успешного бренда Kenzo является японский дизайнер Кензо Тадака. В 1970 году он представил в Париже свою коллекцию одежды, которая произвела настоящий фурор. Этот год является датой рождения бренда Kenzo.
Первый аромат был создан в 1978 году – King Kong. Духи были необычны: в парфюме переплелись зеленые, пряные, фруктовые и цветочные ароматы. Такой ошеломляющий состав произвел небывалый фурор, заставив посмотреть на торговую марку как на гуру в мире парфюмерии. Но всемирное признание бренду принесла именно парфюмерная линия Kenzo Parfums.
В 1993 году бренд Kenzo был продан холдингу Louis Vuitton Moet Hennessy.
Парфюмерия Kenzo – соблазнительна и своеобразна. Густой шлейф с живыми природными ароматами и восточными мотивами – воплощение легкости, естественности и гармонии с любовью и природой. Каждый флакон духов от торговой марки Kenzo – это переплетение ароматов от природы.
Сам создатель парфюмерии Кензо Такада говорил, что духи – это произведение, которое написано красками воды. И действительно, ароматы от Kenzo полны легкости, свежести и неудержимости могучей стихии.
Парфюмерия Kenzo обладает такими особенностями:
Цветочные и фруктовые гаммы завораживают и пленяют в долю мгновений. Ведь каждый компонент добавлен с ювелирной точностью и филигранностью. Придумывая волшебные сочетания, парфюмеры модного дома вложили все мастерство и энергию в эти ароматы. Редкостные ингредиенты подчеркивают неординарность и уникальность каждой композиций. Так, после первого нанесения вам откроются чарующие нотки:
Парфюм раскроется освежающим букетом и подарит хорошее настроение. Универсальные палитры дополнят всякий образ своего обладателя, будь-то деловая встреча или пятничная вечеринка: такой мужчина всегда в центре внимания.
Внутри каждой женщины живет строгий критик, который вечно стремится к совершенству. Обувь должна подходить к наряду, прическа - соответствовать мероприятию, а туалетная вода - довершать амплуа ярким акцентом. Учитывая пожелания требовательных модниц, разработчики бренда выпускают творения, которые воплощают гармонию и спокойствие. Драгоценные эфиры и масла звучат слаженно и равномерно, не затмевая ваш индивидуальный стиль.
В 2001 году Kenzo выпустили линию по уходу за кожей "KENZOKI". Эта линия построенна вокруг четырех азиатских растений (Rice Steam, Ginger Flower, Bamboo Leaf and White Lotusа), линейка отражает новый подход к уходу за кожей, сочетание удовольствия и эффективности.