Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

UPKer - for hair
Loading...
UPKer - for hair
Sort by:
AzumBonus +8
bonuses
405 UAH
In stock
AzumBonus +10
bonuses
500 UAH
In stock
AzumBonus +8
bonuses
375 UAH
In stock
AzumBonus +10
bonuses
506 UAH
In stock
AzumBonus +14
bonuses
677 UAH
In stock
AzumBonus +22
bonuses
442 UAH
In stock
AzumBonus +9
bonuses
435 UAH
In stock
AzumBonus +15
bonuses
305 UAH
In stock
AzumBonus +12
bonuses
612 UAH
In stock
AzumBonus +17
bonuses
854 UAH
In stock
AzumBonus +9
bonuses
428 UAH
In stock
AzumBonus +10
bonuses
476 UAH
In stock
AzumBonus +10
bonuses
506 UAH
In stock
AzumBonus +7
bonuses
333 UAH
In stock
AzumBonus +10
bonuses
503 UAH
In stock
AzumBonus +11
bonuses
574 UAH
In stock
AzumBonus +7
bonuses
340 UAH
In stock
AzumBonus +32
bonuses
646 UAH
Not available

Guam UPKer - Guam Hair Products with Undaria Pinnatifida Algae

Guam UPKer - Guam Hair Cosmetics The sea gives strength to your hair thanks to the brown alga Undaria Pinnatifida. Undaria pinnate UNDARIA PINNATIFIDA is a brown-green alga up to one and a half meters long, pinnate to rounded dulled lobes. This alga grows in the seas of the Pacific Ocean, matures in the winter months and is harvested in the spring.

The composition of all hair care products line GUAM UPKer includes alga Undaria Pinnatifida. Algae contains biologically active molecules. Strengthens hair and promotes their growth. GUAM UPKer helps keep hair healthy, strengthens the structure of the hair shaft, thereby ensuring the strength and shine of your hair. The main component of the hair is keratin protein - its content in the hair is from 70 to 80%. Alga Undaria Pinnatifida acts on the protein component of the hair and has the ability to stimulate the production of keratin, which makes the hair stronger and the hair bulb viable, restores and strengthens the walls of blood vessels that feed the hair follicle.

All the line products include the brown seaweed Undaria Pinnatifida, which stimulates the production of keratin protein, the main component of the hair. In addition to this superactive component, the products include fucus and kelp algae extracts, argan and linseed oil, jojoba oil and avocado oil, rosemary and tea essential oils, aloe vera, medicinal plants, and hyaluronic acid.

The line includes a variety of hair care products - and medical, for special care, and ordinary, for everyday use:

  • For brittle, thin, weak and damaged hair
  • For dyed and bleached hair
  • For frequent use
  • Against hair loss, dandruff, for oily hair.

The line is suitable for both men and women.

Another important feature of the new line is that the products do not contain SLES - PEG - PARABEN and are tested for nickel content.

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

UPKer - для волос
Загрузка...
Сортировать:
AzumBonus +8
бонусов
405 грн
В наличии
AzumBonus +10
бонусов
500 грн
В наличии
AzumBonus +8
бонусов
375 грн
В наличии
AzumBonus +10
бонусов
506 грн
В наличии
AzumBonus +14
бонусов
677 грн
В наличии
AzumBonus +22
бонусов
442 грн
В наличии
AzumBonus +9
бонусов
435 грн
В наличии
AzumBonus +15
бонусов
305 грн
В наличии
AzumBonus +12
бонусов
612 грн
В наличии
AzumBonus +17
бонусов
854 грн
В наличии
AzumBonus +9
бонусов
428 грн
В наличии
AzumBonus +10
бонусов
476 грн
В наличии
AzumBonus +10
бонусов
506 грн
В наличии
AzumBonus +7
бонусов
333 грн
В наличии
AzumBonus +10
бонусов
503 грн
В наличии
AzumBonus +11
бонусов
574 грн
В наличии
AzumBonus +7
бонусов
340 грн
В наличии
AzumBonus +32
бонусов
646 грн
Нет в наличии

Guam UPKer - косметика для волос от Гуам с водорослями Undaria Pinnatifida

Guam UPKer - косметика для волос от ГуамМоре дарит силу Вашим волосам благодаря бурой водоросли Undaria Pinnatifida. Ундария перистая UNDARIA PINNATIFIDA – это буро-зеленая водоросль длиной до полутора метров, перисторассеченная на округлые притупленные доли. Данная водоросль произрастает в морях Тихого океана, созревает в зимние месяцы а собирают ее весной.

В состав всех средств линии по уходу за волосами GUAM UPKer входит водоросль Undaria Pinnatifida. Водоросль содержит биологически активные молекулы. Укрепляет волосы и способствует их росту. GUAM UPKer помогает сохранить волосы здоровыми, укрепляет структуру волосяного стержня, благодаря этому обеспечивается сила и сияние Ваших волос. Основным составляющим компонентом волос является белок кератин – его содержание в волосе составляет от 70 до 80%. Водоросль Undaria Pinnatifida воздействует на белковый компонент волоса и обладает способностью стимулировать выработку кератина, что делает волосы более сильными и волосяную луковицу жизнеспособной, восстанавливает и укрепляет стенки кровеносных сосудов, питающих волосяную луковицу.

В составе всех средств линии – бурая морская водоросль Undaria Pinnatifida, которая стимулирует выработку белка кератина, основной составляющей волоса. Кроме этого суперактивного компонента, в состав средств входят экстракты водорослей фукус и ламинария, аргановое и льняное масло, масло жожоба и авокадо, эфирные масла розмарина и чайного, алоэ вера, лекарственные растения, гиалуроновая кислота.

Линия включает разнообразные средства по уходу за волосами – и лечебные, для специального ухода, и обычные, для повседневного использования:

  • Для ломких, тонких, слабых и поврежденных волос
  • Для окрашенных и осветленных волос
  • Для частого использования
  • Против выпадения волос, против перхоти, для жирных волос.

Линия подходит и мужчинам, и женщинам.

Еще одна важная особенность новой линии – средства не содержит SLES - PEG – PARABEN и протестированы на содержание никеля.