Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

Germaine de Capuccini
Country of ™:SpainSpain
Loading...
Germaine de Capuccini Brand series
Germaine de Capuccini - professional premium cosmetics for body and body makeup (Germain de Cappuccini) Spain. Used in elite and premium-class salons in 80 countries. The laboratory, in which all brand products are tested, is considered one of the most equipped and modern in the world.
Show full description
Sort by:
1084 UAH 943 UAH
In stock
374 UAH 325 UAH
In stock
744 UAH 647 UAH
In stock
1301 UAH 1132 UAH
In stock
1247 UAH 1085 UAH
In stock
2080 UAH 1809 UAH
In stock
754 UAH 656 UAH
In stock
1124 UAH 977 UAH
In stock
532 UAH 463 UAH
In stock
1548 UAH 1346 UAH
In stock
586 UAH 510 UAH
In stock
1400 UAH 1218 UAH
In stock
1331 UAH 1157 UAH
In stock
1331 UAH 1157 UAH
In stock
2208 UAH 1921 UAH
In stock
1153 UAH 1003 UAH
In stock
1326 UAH 1153 UAH
In stock
1705 UAH 1483 UAH
In stock
3081 UAH 2680 UAH
In stock
1158 UAH 1008 UAH
In stock

Germaine de Capuccini - professional cosmetics for body and body skin care (Germain de Cappuccini)

Germaine de Capuccini is a famous professional Spanish cosmetics. The brand was founded in 1964 and occupies a leading position among salon cosmetics not only in Spain, but all over the world. Today, the products manufactured under this brand are used in elite beauty salons and premium salons in more than 80 countries, and the laboratory, in which all brand products are tested, is considered one of the most equipped and modern in the world.

Germaine de Capuccini prefer not only professionals caring for their reputation and their customers, but also representatives of blue blood: this cosmetic brand is used by the royal court of Spain and many members of the royal family. At the same time, many products of the brand are characterized by relative price accessibility, due to which they can be used during the procedures of cosmetic centers of different types.

The brand has received many awards and prizes, has international certificates, including a certificate of good practice in the organization of cosmetic production (CGMP), meaning that all production processes of the brand's cosmetics comply with the requirements in pharmacology. The professional care of Germaine de Capuccini is designed specifically for the professional market. All departures begin with a short exclusive protocol of preparation and relaxation of the client, as a result of which care becomes more efficient and comfortable. A wide range of care: from a 20-minute express protocol, to a 2-hour spa trip.

Home remedies Germaine de Capuccini:

Exclusive quality, efficiency and safety of cosmetics, capable of impressing even the most demanding customer. A wide range of products for daily care: from funds for oschichiya, to exclusive cosmeceutical drugs. Convenient, beautiful and presentable packaging

Assortment of professional cosmetics Germaine de Capuccini

  • Facial care: universal lines; specialized lines; anti-aging lines; cosmeceuticals
  • Body care: corrective care; SPA care

Spa rituals and professional care of Germaine de Capuccini will allow you to create a unique and exciting menu that matches the character and needs of your salon, clinic or spa center. Thanks to amazing results, professional cosmetics Germaine de Capuccini gives pleasure not only to the client, but also to the cosmetician.

A series of cosmetics for skin care Germaine De Capuccini

  1. OPTIONS UNIVERSE is a line that is designed for all skin types. Among the assortment there are means for purification: scrubs, lotions, milk, moisturizing and nourishing creams, etc.
  2. SO DELICATE - a line for a very sensitive, prone to irritation, delicate skin. The cosmetics of this line include soothing and antibacterial components that can soothe, and also prevent irritation and inflammation, by increasing the protective barrier.
  3. PUREXPERT - This line is intended for oily, normal and combination skin, prone to acne. Some of this line is for teenagers. They are sold in the kit and clearly numbered, according to the sequence of actions. As part of these funds, there are extracts of manuka and willow, which matte the skin and relieve it of inflammation.
  4. HYDRACURE - thanks to its hydro-active formula is aimed at intensive moistening of dehydrated skin. Its composition is unique: hyaluronic acid, natural exopolysaccharides, Japanese thermal water from the source of mura, lactic acid and ceramides, and something quite unique - thermal water from the Japanese source Izumo.
  5. ROYAL JELLY is a restorative line that helps the skin recover from everyday stresses. Special creams are combating dark circles under the eyes and facial wrinkles, and also restore the tarnished skin color of the face. These products contain royal jelly, which provides nutrition to the skin, and also promotes its regeneration. This cosmetics is recommended for girls and women of 20 years.
  6. The NATURAE line is an IVF skin care product. Essential oils and other ingredients (the extract of white tea - the most powerful of the antioxidants) that make up its composition are derived from plants grown in ecologically clean conditions.
  7. EXCEL THERAPY O2 - oxygen cosmetics, which replenishes the lack of oxygen in the skin, protects it from stress and unfavorable ecology. With the help of these tools, you can fight aging skin. Recommended for girls from 25 years.
  8. TIMEXPERT RIDES. Another regenerating series of products that fight against facial wrinkles, but the TIMEXPERT LIFT line helps restore the oval face. Naturally, these drugs are designed for women with mature skin, from 35 years. The composition of the preparations of this line includes the so-called mushroom of longevity (tea fungus).
  9. TIMEXPERT WHITE - helps to get rid of pigmentation: after pregnancy, age-related or as a result of harmful effects of ultraviolet and other brand series.

Online store AZUM offers to buy funds Germaine de Capuccini at a bargain price. The brand Germaine de Capuccini presents many cosmetic products that will help to preserve and prolong your youth. You can order goods with free delivery in Kiev and Ukraine. On our website you will find a lot of actual reviews, allowing to form an idea about the product.

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

Germaine de Capuccini
Страна ™:ИспанияИспания
Загрузка...
Germaine de Capuccini Серии бренда
Germaine de Capuccini - профессиональная косметика премиум-класса по уходу за кожей лица и тела (Жермен де Капучини) Испания. Используется в элитных и премиум-класса салонах в 80 странах. Лаборатория, в которых тестируются все продукты бренда, считается одной из самых оснащенных и современных во всем мире.
Показать полное описание
Сортировать:
1215 грн 1057 грн
В наличии
834 грн 725 грн
В наличии
419 грн 365 грн
В наличии
845 грн 735 грн
В наличии
1397 грн 1216 грн
В наличии
1298 грн 1129 грн
В наличии
2475 грн 2153 грн
В наличии
1259 грн 1095 грн
В наличии
2331 грн 2028 грн
В наличии
1292 грн 1124 грн
В наличии
1458 грн 1269 грн
В наличии
1734 грн 1509 грн
В наличии
657 грн 572 грн
В наличии
1480 грн 1288 грн
В наличии
3453 грн 3004 грн
В наличии
1569 грн 1365 грн
В наличии
596 грн 519 грн
В наличии
1911 грн 1663 грн
В наличии
1491 грн 1297 грн
В наличии
1486 грн 1293 грн
В наличии

Germaine de Capuccini - профессиональная косметика по уходу за кожей лица и тела (Жермен де Капучини)

Germaine de Capuccini известная профессиональная испанская косметика. Бренд основан в 1964 году и занимает лидирующие позиции среди салонной косметики не только в Испании, но и во всем мире. Сегодня продукция, выпускаемая под этой маркой, используется в элитных салонах красоты и салонах премиум-класса более чем в 80 странах, а лаборатория, в которых тестируются все продукты бренда, считается одной из самых оснащенных и современных во всем мире.

Germaine de Capuccini отдают предпочтение не только профессионалы, заботящиеся о своей репутации и своих клиентах, но и представители голубых кровей: эта косметическая марка используется королевским двором Испании и многими членами королевской семьи. При этом многие продукты бренда отличаются относительной ценовой доступностью, благодаря чему их могут задействовать при проведении процедур косметологические центры разного типа.

Бренд получил много наград и премий, имеет международные сертификаты, в том числе сертификат надлежащей практики организации производства косметической продукции (CGMP), означающий, что все производственные процессы косметических средств марки соответствуют требованиям, действующим в фармакологии. Профессиональные уходы Germaine de Capuccini разработаны специально для профессионального рынка. Все уходы начинаются с короткого эксклюзивного протокола подготовки и расслабления клиента, в результате которого уход становится более эффективным и комфортным. Широкий ассортимент уходов: от 20-минутного экспресс-протокола, до 2-х часового СПА-путешествия.

Домашние средства Germaine de Capuccini:

Исключительное качество, эффективность и безопасность косметики, способные впечатлить даже самого взыскательного клиента. Широкий ассортимент средств для ежедневного ухода: от средств для ощичения, до эксклюзивных космецевтических препаратов. Удобная, красивая и презентабельная упаковка

Ассортимент профессиональной косметики Germaine de Capuccini 

  • Уход за лицом: универсальные линии; специализированные линии; антивозрастные линии; космецевтика
  • Уход за телом: корректирующие уходы; SPA уходы

СПА-ритуалы и профессиональные уходы Germaine de Capuccini позволят Вам создать уникальное и захватывающее меню, которое соответствует характеру и потребностям Вашего салона, клиники или СПА центра. Благодаря потрясающим результатам, профессиональная косметика Germaine de Capuccini доставляет удовольствие не только клиенту, но и косметологу.

Серии косметики по уходу за кожей Germaine De Capuccini

  1. OPTIONS UNIVERSE - линия, которая предназначена для всех типов кожи. Среди ассортимента имеются средства для очищения: скрабы, лосьоны, молочко, увлажняющие и питательные кремы и др.
  2. SO DELICATE - линия для очень чувствительной, склонной к раздражению, деликатной кожи. В состав косметики данной линии входят успокаивающие и антибактериальные компоненты, которые способны успокоить, а также предотвратить раздражение и воспаление, путем повышения защитного барьера.
  3. PUREXPERT - Средства этой линии предназначены для жирной, нормальной и комбинированной кожи, склонной к акне. Некоторые средства этой линии предназначены для подростков. Они продаются в комплекте и четко пронумерованы, согласно последовательности действий. В составе этих средств присутствуют экстракты мануки и ивы, которые матируют кожу и избавляют ее от воспалений.
  4. HYDRACURE - благодаря своей гидроактивной формуле направлена на интенсивное увлажнение обезвоженной кожи. Его состав просто уникален: гиалуроновая кислота, натуральные экзополисахариды, японская термальная вода из источника мура, молочная кислота и керамиды, ну и нечто совсем уникальное – термальная вода из японского источника Идзумо.
  5. ROYAL JELLY - восстанавливающая линия, которая помогает коже оправиться от повседневных стрессов. Специальные крема ведут борьбу с темными кругами под глазами и мимическими морщинами, а также восстанавливают потускневший цвет кожи лица. В состав этих средств присутствует маточное молоко, которое обеспечивает коже питание, а также способствует ее регенерации. Эта косметика рекомендуется девушкам и женщинам от 20 лет.
  6. Линия NATURAE - это ЭКО уход за кожей. Эфирные масла и другие ингредиенты (экстракт белого чая – самого мощного из антиоксидантов), которые входят в его состав, получены из выращенных в экологически чистых условиях растений.
  7. EXCEL THERAPY O2 - кислородная косметика, которая восполняет недостаток кислорода в коже, защищает ее от стресса и неблагоприятной экологии. С помощью этих средств можно бороться со старением кожи. Рекомендуется девушкам от 25 лет.
  8. TIMEXPERT RIDES . Еще одна регенерирующая серия средств, которые борются с мимическими морщинами, а вот средства линии TIMEXPERT LIFT способствуют восстановлению овала лица. Естественно, эти препараты предназначены для женщин со зрелой кожей, от 35 лет. В состав препаратов этой линии входит так называемый гриб долголетия (чайный гриб).
  9. TIMEXPERT WHITE - помогает избавиться от пигментации: после беременности, возрастной или в результате вредного воздействия ультрафиолета и др. серии бренда.

Интернет-магазин AZUM предлагает купить средства Germaine de Capuccini по выгодной цене

В бренде Germaine de Capuccini представлено множество косметических средств, которые помогут сохранить и продлить Вашу молодость. Заказать товар можно с бесплатной доставкой по Киеву и Украине. На нашем сайте вы найдете множество актуальных отзывов, позволяющих сформировать представление о товаре.