Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

Farmagan
Country of ™:San MarinoSan Marino
Loading...
Farmagan Brand series
Farmagan - professional hair cosmetics - San Marino. These are professional dyes, products for hair care, medical lines, creative styling.
Show full description
Sort by:

Farmagan - professional hair cosmetics - San Marino.

These are professional dyes, products for hair care, medical lines, creative styling. The company FARMAGAN was founded in 1935 in the Republic of San Marino (Italy) and immediately consolidated in the market with the trade mark Bulbocapillina. Since then, the company has been constantly dealing with issues related to the beauty and health of hair and scalp. All products developed in modern Farmagan laboratories are dermatologically and microbiologically tested, and the results confirm their high efficacy and tolerability.

FARMAGAN are professional dyes, products for hair care, medical lines, creative styling.
The company has always studied the problems associated with the health and beauty of hair and scalp. The brand is developed in modern research laboratories of Farmagan, all products undergo dermatological and microbiological testing, always favorable results confirm their effectiveness and good tolerability. Using the latest equipment and modern technologies in production, guarantees quality and safety in accordance with the latest international standards. Farmagan products are represented by a universal line for hair care, unique in its composition and very extensive trichological line, as well as a male line that can meet the needs of a modern man. The Farmagan trademark appeared recently in Ukraine, but immediately proved itself due to high quality and active ingredients , which is part of the products. The dye of this brand has a dense texture, it falls perfectly on the hair, which ensures ease of use and excellent results.

In Kiev and the country it became possible to buy "Farmagan" from 2010. After using the rulers, many stylists and hairdressers chose this brand. Light, but at the same time, dense textures, evenly distributed throughout the length and for a minimum period of time make the curls obedient and silky. Depending on the series, the mixture helps to get rid of peeling, stop hair loss and work the sebaceous glands.

Creative styling without harm to the hair. Farmagan products are intended not only for salon, but for home procedures. In any hands, it will turn into a magical instrument that helps to easily transform even the most disobedient curls. Means - building materials for the structure, they repair, "repair" damaged areas and several times reduce the fragility.

What you need to know about the brand:

  • the products are produced in scientific research laboratories and have a pharmacological certificate;
  • natural raw materials of premium class are used;
  • when manufacturing "Farmagan", aggressive chemical components that destroy the structure are not used;
  • Preference is given to unique and patented formulas based on natural extracts.

The brand took part in international exhibitions, among them: COSMOPROF Bologns March 2018 and "Intercharm 2016, 2017". Also the company regularly pleases stylists and hairdressers with seminars, at which beauty masters share their experience and knowledge. Over the past 2 years, Farmagan has conducted the following master classes: Lady Barber, Blond Technologies 2017 and Collection Lady L 2017.

Where to buy cosmetics Farmagan - pharmacosmetic bestsellers?

In the online store AZUM you will find all the necessary products for solving issues related to the beauty, brilliance and health of the curls. Affordable prices, compliance with international standards and the latest technology will satisfy the needs of the most demanding professionals and customers. Read the reviews on the site and order the best products from Italy with free delivery to Ukraine and Kiev.

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

Farmagan
Страна ™:Сан-МариноСан-Марино
Загрузка...
Farmagan - профессиональная косметика для волос (Фармаган) - Сан-Марино. Это профессиональные красители, продукция для ухода за волосами, лечебные линии, креативный стайлинг.
Показать полное описание
Сортировать:
AzumBonus +51
бонусов
1043 грн
В наличии
AzumBonus +28
бонусов
570 грн
В наличии

Farmagan - профессиональная косметика для волос (Фармаган) - Сан-Марино.

Это профессиональные красители, продукция для ухода за волосами, лечебные линии, креативный стайлинг. Компания FARMAGAN была основана в 1935 году в республике Сан-Марино (Италия) и сразу же укрепилась на рынке с торговой маркой Bulbocapillina. С тех пор компания постоянно занимается вопросами, связанными с красотой и здоровьем волос и кожи головы. Все продукты, разработанные в современных лабораториях Farmagan , протестированы дерматологически и микробиологически, а результаты подтверждают их высокую эффективность и переносимость.

FARMAGAN - это профессиональные красители, продукция для ухода за волосами, лечебные линии, креативный стайлинг.
Компания всегда изучала проблемы, связанные со здоровьем и красотой волос и кожи головы. Бренд развивается в современных научно-исследовательских лабораториях Farmagan, все продукты проходят дерматологическое и микробиологическое тестирование, всегда благоприятные результаты подтверждают их эффективность и хорошую переносимость. Использование новейшего оборудования и современных технологий в производстве, гарантирует качество и безопасность в соответствии с последними международными стандартами. Продукция компании Farmagan представлена универсальной линией по уходу за волосами, уникальной по своему составу и весьма обширной трихологической линией, а также мужской линией, способной удовлетворить потребности современного мужчины.Торговая марка Farmagan появилась недавно в Украине, но сразу зарекомендовала себя благодаря высокому качеству и активным компонентам, входящим в состав продуктов. Краситель данной торговой марки обладает плотной текстурой, прекрасно ложится на волосы, что обеспечивает легкость в использовании и превосходный результат.

В Киеве и стране стало возможным купить «Фармаган» с 2010-го года. После использования линеек многие стилисты и парикмахеры остановили свой выбор на данной торговой марке. Легкие, но в то же время плотные текстуры, равномерно распределяются по всей длине и за минимальный промежуток времени делают локоны послушными и шелковистыми. В зависимости от серии, смеси помогают избавиться от шелушения, остановить выпадение волос и наладить работу сальных желез.

Креативный стайлинг без вреда для волос. Продукция Farmagan предназначена не только для салонных, но и для домашних процедур. В любых руках она превратится в волшебный инструмент, помогающий с легкостью преобразить даже самые непослушные кудри. Средства – строительные материалы для структуры, они восстанавливают, «ремонтируют» поврежденные участки и в несколько раз уменьшают ломкость.

Что нужно знать о торговой марке:

  • продукция производится в научно-исследовательских лабораториях и имеет фармакологический сертификат;
  • применяется натуральное сырье премиум-класса;
  • при изготовлении «Фармаган» не используются агрессивные химические компоненты, разрушающие структуру;
  • отдается предпочтение уникальным и запатентованным формулам, основанным на натуральных экстрактах.

Бренд принимал участие в международных выставках, среди них: COSMOPROF Bologns March 2018 и «Интершарм 2016, 2017». Также компания регулярно радует стилистов и парикмахеров семинарами, на которых бьюти-мастера делятся своим опытом и знаниями. За последние 2 года Farmagan провели следующие мастер классы: «Леди Барбер», «Блонд-технологии 2017» и Collection Lady L 2017.

Где купить косметику Фармаган - фармакосметические бестселлеры?

В интернет-магазине AZUM найдете всю необходимую продукцию для решения вопросов, связанных с красотой, блеском и здоровьем локонов. Доступные цены, соответствие международным стандартам и новейшие технологии удовлетворят нужды самых взыскательных специалистов и клиентов. Ознакомьтесь с отзывами на сайте и заказывайте лучшие товары из Италии с бесплатной доставкой по Украине и Киеву.