Buy with confidence. Enjoy shopping.

Loading...

All photos

Colors on your screen may differ slightly from real ones due to your screen configuration and screen type.

Nowax - Washer glass Anti-Insect Sreen Wash Citrus Summer 250ml

Product code: NX25025
Super Concentrate Nowax Anti - Insect Screen Wash 1: 100 -   highly effective tool for washing the windshield of the car in the summer. Easily and quickly washes away road dirt, fatty and oily deposits, insect residues. It is neutral to paint and varnish coverings, rubber and plastic details of the car. Produced from high quality raw materials: effective detergents, natural flavors.
250ml
Price per single item
50UAH
AzumBonus + 1 bonus hrivna AzumBonus
Original product
Bonus program
Gift
Share
Description

Washer glass NOWAX Anti-Insect Sreen Wash Citrus Summer concentrate 250 ml NX25025

Super Concentrate Nowax Anti - Insect Screen Wash 1: 100 -   highly effective tool for washing the windshield of the car in the summer. Easily and quickly washes away road dirt, fatty and oily deposits, insect residues. It is neutral to paint and varnish coverings, rubber and plastic details of the car. Produced from high quality raw materials: effective detergents, natural flavors. It has a pleasant citrus scent. To facilitate the preparation of the washing solution, Nowax Anti –Insect Screen Wash 1: 100 is equipped with a convenient dosing chamber for 25 ml. From 250 ml. concentrate you get 25 liters. ready solution windshield washer car.
Application:
Prepare a container with the required amount of water, for example: 5 liters (for this it is convenient to use an empty plastic bottle). Unscrew the cover of Nowax Anti –Insect Screen Wash 1: 100 half a turn to depressurize the container with the concentrate. Squeezing Nowax Anti –Insect Screen Wash 1: 100 in hand, push the required amount of concentrate into the dosing unit, at a ratio of 1: 100. In our case, it will be 50 ml per 5 liters of water (the dispenser chamber has a corresponding scale with graduations). Pour the contents of the dispenser into the prepared container with water and mix. Ready solution to pour into the washer tank.
Warnings:
Store in a heated room. Empty the can completely before disposal. Keep out of the reach of children. In case of contact with eyes, rinse thoroughly with plenty of water.
Shelf life:
5 years from the date of production (see on the package), subject to the rules of storage and integrity of the package.

 

Claim an error in description
Product characteristics
Type Washer, summer
Volume 250ml
Brand Nowax
Categories Autocosmetics - Care of glasses

The information on technical characteristics, the delivery set, the country of manufacture and the appearance of the goods is of a reference nature and is based on the latest information available at the time of publication.

Similar products
183 UAH
In stock
109 UAH
Not available
75 UAH
Not available
60 UAH
In stock
109 UAH
Not available
47 UAH
In stock
225 UAH
In stock
50 UAH
In stock
50 UAH
In stock

Покупайте с уверенностью. Наслаждайтесь шоппингом.

Загрузка...

Все фото

Цвета на мониторе компьютера могут несколько отличаться от реальных цветов продукции, в зависимости от типа и настроек вашего монитора.

Nowax - Омыватель стекла Anti-Insect Sreen Wash Citrus 250мл

Код товара: NX25025
Суперконцентрат Nowax Anti – Insect Screen Wash 1:100 - высокоэффективное средство для мойки ветрового стекла автомобиля в летний период. Легко и быстро смывает дорожную грязь, жировые и маслянистые отложения, остатки насекомых. Нейтрален к лакокрасочным покрытиям, резиновым и пластиковым деталям автомобиля. Произведен из высококачественного сырья: эффективные моющие средства, натуральные ароматизаторы.
250мл
Цена за единицу товара
Нет в наличии
Оригинальная продукция
Бонусная программа
Поделиться
Описание

Омыватель стекла NOWAX Anti-Insect Sreen Wash Citrus Летний концентрат 250 мл NX25025

Суперконцентрат Nowax Anti – Insect Screen Wash 1:100 - высокоэффективное средство для мойки ветрового стекла автомобиля в летний период. Легко и быстро смывает дорожную грязь, жировые и маслянистые отложения, остатки насекомых. Нейтрален к лакокрасочным покрытиям, резиновым и пластиковым деталям автомобиля. Произведен из высококачественного сырья: эффективные моющие средства, натуральные ароматизаторы. Обладает приятным цитрусовым запахом. Чтобы облегчить приготовление моющего раствора, Nowax Anti –Insect Screen Wash 1:100 снабжен удобной дозирующей камерой на 25мл. Из 250 мл. концентрата у Вас получится 25 л. готового раствора омывателя лобового стекла автомобиля.
Применение:
Приготовить емкость с необходимым количеством воды, например: 5 литров (для этого удобно использовать пустую пластиковую бутылку). Открутить крышку Nowax Anti –Insect Screen Wash 1:100 на пол-оборота, чтобы разгерметизировать емкость с концентратом. Сжимая в руке Nowax Anti –Insect Screen Wash 1:100, вытеснить в дозатор необходимое количество концентрата, при соотношении 1:100. В нашем случае на 5 литров воды это составит 50 мл (камера дозатора имеет соответствующую шкалу с делениями). Вылить содержимое дозатора в приготовленную емкость с водой и перемешать. Готовый раствор влить в бачок омывателя.
Предупреждения:
Хранить в отапливаемом помещении. Перед утилизацией полностью опорожнить банку. Беречь от детей. В случае попадания в глаза тщательно промыть большим количеством воды.
Срок годности:
5 лет от даты производства (см. на упаковке) при условии соблюдения правил хранения и целостности упаковки.

 

Сообщить о неточности в описании
Характеристики товара
Тип Омыватель летний
Объем 250мл
Бренд Nowax
Категории Автокосметика - Уход за стеклами

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях.

Похожие товары
AzumBonus +1
бонус
50 грн
Нет в наличии
AzumBonus +2
бонуса
109 грн
Нет в наличии
AzumBonus +1
бонус
75 грн
Нет в наличии
AzumBonus +3
бонуса
183 грн
Нет в наличии
AzumBonus +1
бонус
60 грн
Нет в наличии
AzumBonus +1
бонус
50 грн
Нет в наличии
47 грн
В наличии
AzumBonus +4
бонуса
225 грн
В наличии
AzumBonus +1
бонус
50 грн
В наличии
AzumBonus +2
бонуса
109 грн
Нет в наличии